Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Squadron 42 & обновление Дорожной Карты

Пост от 29 июля 2020. Автор: Zyloh-CIG @Zyloh-CIG

 

Привет всем!

Когда мы поняли, что наша старая Дорожная карта не очень хорошо отражает прогресс нашей разработки, мы начали изучать варианты создания чего-то более информативного, подходящего для наших игр. Наше первоначальное сообщение об этом было в одном из мартовских обзоров Дорожной Карты, и мы поделились намеками на это в нашей программе Обзванивая Всех Разработчиков (Calling All Devs) от 3 марта о Squadron 42 (SQ42).

Мы упомянули тогда, что мы довольны разработкой Squadron 42 и посвятили себя нескольким вещам, которые я хотел бы затронуть снова. Мы говорили о добавлении большего количества контента Squadron 42 в наши регулярно запланированные релизы, поэтому вы увидели тематический эпизод по Squadron 42 Обзванивая Всех Разработчиков и в Inside Star Citizen о кораблях Vanduul, технологии газов, более глубоком обзоре Aciedo Comm Array и другом связанном контенте. Это все было в нашем Ежемесячном отчете о Squadron 42 (за март, апрель, май, июнь). Одним из важных элементов обмена сообщениями об обновлениях Squadron 42 также является повышение осведомленности о том, что работа, завершенная для Star Citizen, также является работой, выполняемой и для Squadron 42. Единственный контент, который является сделанным исключительно для Squadron 42 - это люди, места и сюжет, и мы не хотим это спойлерить.

При обновлении SQ42 нашей целью было найти баланс в обмене контентом с минимальным влиянием на команду разработчиков, чтобы они могли сосредоточиться на главном - завершении игры.

Недавнее видео обновления SQ42, которое представляет собой совершенно новое шоу (он видеоролик), и которое мы назвали «Комната для Брифингов» (The Briefing Room), было началом показа вам дополнительной информации о проекте, но скромно и быстро, чтобы свести к минимуму сбои в работе команды разработчиков, но все же дать вам новую информацию. Мы планировали, что это будет полурегулярное шоу, частота которого будет зависеть от того, насколько хорошо контент готов и насколько проблемным (или нет) выпуск этого первого эпизода будет для нашей команды разработчиков. Этот первый эпизод должен был сконцентрироваться конкретно на (внимание, спойлеры) обновлении нашей технологии обработки прерываний разговора и дизайна уровней в SQ42. В итоге после завершения материала и подготовки к публикации мы обнаружили неудовлетворительный результат. У эпизода были серьезные проблемы со звуком из-за записи WFH, в нем еще не хватало визуальных средств для поддержки повествования, и мы действительно предпочитаем показывать, а не рассказывать. В конечном счете, мы решили, что этого не достаточно даже для «грязного» видео, которое не должно было стать так называемым рекламным роликом. Однако, прежде чем сообщение «Остановить корабль» достигло маркетинга, мы показали дату публикации.

Первоначально, мы думали, что могли бы просто склеить свежий ролик, но, проведя следующие несколько дней, просматривая шоу, мы увидели необходимость обновить визуальные эффекты, чтобы лучше показать то, что мы обсуждали, и это привело нас к осознанию того, что у нас все еще не было нужных материалов в нашем наборе средств, чтобы рассказать историю, которую мы хотели рассказать. Итак, мы решили переснять весь эпизод с нашими обычными стандартами качества. Как уже упоминалось, Комната для Брифингов никогда не предназначалась для того, чтобы нанести ущерб команде, т.е. выставить приоритет в создании этого шоу над нашими внутренними правилами в развитии игры. Таким образом, наша арт-команда по SQ42 могла снимать новые кадры только после обычного рабочего дня. Добавьте к этому, что ключевые сотрудники фактически были на карантине больше недели, и вы можете видеть, как наш график продолжал сдвигаться все дальше и дальше.

Мы, конечно, сообщали о задержках и причинах этого, и даже Брайан Чамберс (Brian Chambers) передавал новости об этом. Мы должны были оповестить об этом еще пару раз за эти последние недели. И, к сожалению, простая истина осталась неизменной - первоначальное видео не соответствовало нашим стандартам, и мы его переделываем. Мы не говорили, что персонал на больничном, и при этом не указывали, что видеозапись не может доминировать над основным списком приоритетов. В конце концов, мы не хотим оправдываться. Но ясно, что слияние длительной задержки и отсутствие какой-либо новой информации (потому что ее не было) вызвало беспокойство в сообществе.

Извне не видно фактическое количество времени и усилий, необходимых для того, чтобы собрать видеоконтент, который мы регулярно выпускаем. Подготовка материалов требует времени, и, несмотря на то, что те, кто постоянно жалуется, получает, например, Ежемесячный отчет или что-то похожее, продолжает жаловаться. Видео по SQ42 все еще в процессе разработки (вероятно, будет в процессе еще ближайшие несколько недель) наряду с ассортиментом других обновлений, включая пересмотр нашей Дорожной Карты.

Мы намекали на новую Дорожную Карту в марте, но, поскольку она все еще находится в стадии разработки, мы не можем рассказать о ней столько, сколько мне хотелось бы. Поверьте мне, я очень хочу выпустить её для вас. Мы нашли время, чтобы изучить варианты того, как мы могли бы лучше представить прогресс игры, и я считаю, что мы приближаемся к посадке в довольно хорошем месте. Наша цель с новой Дорожной Карте состоит в том, чтобы дать вам лучшее представление о том, над чем работают команды, рассказать о прогрессе большего количества команд и пойти еще дальше, чтобы указать размер проектов для наших технических, функциональных и контент-команд. Эта новая Дорожная Карта кардинально изменит то, как вы будете следить за ходом разработки Squadron 42 и Star Citizen. Новая Дорожная Карта будет в большей степени ориентирована на создание новых групп и функций, чтобы вы могли в интерактивном режиме увидеть, над чем работают все команды, а не то, какие функции появятся в X-версии. Хотя она еще не совсем готова, в настоящее время она является главным приоритетом текущих проектов веб-команды. В ближайшее время мы планируем предоставить следующие сообщения:

1. Дайте объяснение цели новой Дорожной Карты и чего ожидать от нее.
2. Показать примерный макет предлагаемой новой Дорожной Карты.
3. Поделитесь рабочей версией Дорожной Карты хотя бы одной из основных команд разработчиков.
4. И, наконец, сам переход к этой новой Дорожной Карте.

Мы подойдем к этим вопросам в указанном выше порядке, и нам, вероятно, понадобится несколько недель между этапами, поэтому я не хочу создавать впечатление, что это произойдет в одночасье. Но мы должны объявить первый шаг довольно скоро, если я не ошибаюсь.

 

Оригинальный пост в Spectrum: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/squadron-42-roadmap-update

Они продались австралийцу за 50 лямов и теперь их обычные бэкеры не особо волнуют. Считай у них появился типа издателя перед которым им нужно отчитываться