Форум

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Patch Watch Alpha 3.17 - Квантум, кассетные ракеты и другое

Пост от 31 марта 2022. Автор: Chris Wayne Shmitt | CIG @Wayne-CIG

Вслед за нашим первым выпуском Alpha 3.17 Patch Watch (на русском) мы рассказываем о новых возможностях, которые скоро появятся во Вселенной.

Как и в случае с предыдущими обзорами патчей, мы расскажем о некоторых менее известных функциях и улучшениях, появившихся в альфа-версии 3.17, которые сильно повлияют на Вселенную. Ниже представлен обзор этих функций.

Переработка режима стрельбы турели
Раньше всё оружие разделяло режим Stagged Mod (переключение стрельбы спаренного оружия с синхронного в поочередное) стрельбы по группам, причем оружие с самой низкой скорострельностью (RPM) устанавливало базовое значение. Теперь оружие будет рассчитано по типу оружия, а затем по группе оружия. Это означает, что скорость стрельбы будет рассчитываться для каждого типа оружия в группе. Однако только оружие со скорострельностью до 750 выстрелов в минуту будет иметь режим переключения (для оружия с более высокой скоростью стрельбы нет смысла иметь режим переключения, потому что скорость слишком высока, чтобы заметить разницу). Кроме того, пилоты теперь могут устанавливать параметр стрельбы оружия около места стрелка турели. В настоящее время нет привязки клавиши по умолчанию для данного элемента.

Кассетные ракеты
Кассетные ракеты теперь снова запускают свои мини-ракеты, когда находятся близко к своей цели (до удара по цели). Если эти ракеты были обстреляны или потеряли цель, они запустят свои мини-ракеты через несколько секунд. Кроме того, ракеты без цели теперь будут пытаться лететь прямо, а не летать по кругу.

Изменение качества игры
Система интеллектуального контроля полета IFCS: форсажный бак корабля теперь истощается только при фактической тяге, в то время как включение круиз-контроля приводит к принудительному включению спаренного режима.

Мы также добавили опциональную привязку к оружию, чтобы стрелять из всех групп оружия одновременно. Чтобы назначить привязку клавиш, запустите игру, нажмите «Параметры/Options», «Привязки клавиш/Keybindings», а затем «Настройка дополнительных элементов управления/Advanced Controls Customization» в левом нижнем углу. Во вкладке «Транспорт - Оружие/Vehicles - Weapons» вы найдете параметр «Всё стрелковое оружие/Fire Weapon All».

Изменение в выбросе сигнатуры наземной техники
Мы скорректировали выброс сигнатуры (следа) наземных транспортных средств, чтобы их было труднее обнаружить на больших расстояниях.

Физические компоненты корабля
Мы завершили капитальную переработку хранилища личного инвентаря корабля, чтобы учесть недавнюю возможность добавления компонентов корабля в инвентарь. Эти изменения позволят вам перемещать компоненты корабля и оружие в разные инвентарные области, в том числе на корабли, и транспортировать их в другие места. В рамках этого обновления все компоненты корабля получили новые размеры SCU относительно их игрового размера.

Чтобы игроки могли лучше транспортировать эти компоненты, размеры личного инвентаря кораблей были увеличены. Однако вам может понадобиться более крупный корабль для перевозки более крупных компонентов. Обратите внимание, что это временная мера, пока мы ждем рефакторинга грузов.

Система Квантум
Система Quantum теперь интегрирована в серверную часть игры в очень ограниченном виде для тестирования.

Теперь она имитирует неигровых персонажей, покупающих квантовое топливо, обычное топливо и ремонт на станциях. Игроки заметят в первую очередь изменения по ценам на эти три товара, которые колеблются больше, чем раньше.

Кроме того, Quantum теперь влияет на частоту появления некоторых миссий в определенных областях (в основном вокруг остановок для отдыха), таких как пиратский Разведка EM, Грузы EM и некоторые другие.

Возможность отключить эффекта пружинного движения камеры
В режиме от третьего лица пружинная камера может добавлять динамическое движение при движении транспорта. Однако иногда это нежелательно, особенно при съемке с большого расстояния, когда даже малейшее движение сильно мешает.

Отключение эффекта пружинной камеры зафиксирует камеру на месте относительно транспорта.

Оригинальный пост в Spectrum: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/patch-watch-3-17-quantum-cluster-missiles-amp-more

Spread the love