Дорожная Карта Star Citizen — версия 3.12.0


 

 

Версия 3.12.0 — Релиз в 4 квартале 2020


 

Раздел — Локации

— Дизайн Космоса Системы Stanton

 

 

 

 

 

Статус: 22 / 25 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

В рамках этого обновления мы вносим более подробную глобальную прорисовку планет с учетом глобальных климатических данных. Мы также дорабатываем то, как настраиваются пресеты объектов, чтобы сделать объекты более естественным и правдоподобным, а также вводим некоторые новые ресурсы в пакеты биомов. Наконец, мы обновим оставшиеся геологические объекты с применением органических шейдеров, чтобы использовать новейшие функции. Мы стремимся продемонстрировать вышеупомянутые улучшения для перевыпуска планет Hurston и microTech, а также спутников Yela, Cellin, Daymar, Wala и Lyria.

— Дизайн Космоса Системы Stanton

 

 

 

 

 

Статус: 16 / 33 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Используя недавно доступную технологию газовых облаков, элементы VDB будут созданы для космической обработки точек лагранжа в системе Stanton, чтобы улучшить их общую эстетику и лучше выделить области игрового процесса.

— Космическая Станция: Палуба Переработки

 

 

 

 

 

Статус: 54 / 77 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Палубы переработки — это выделенные области на Станциях Отдыха, которые позволяют игрокам использовать добытые материалы для переработки, собирать задания на добычу или покупать новое оборудование для майнинга.

 


Раздел — ИИ

— ИИ Перехвата Торпед

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Добавлена функциональность, позволяющая корабельному ИИ перехватывать и сбивать торпеды. Это соответствует тому, что игровой процесс с торпедами становится более сложным и реалистичным, а подсчет попаданий — более полезным. Сбивание торпед поможет защитить крупный корабль и истребители от бомбардировки.

— ИИ Боевого Режима и Приоритеты Прицеливания

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Реализована функциональность, позволяющая корабельному ИИ заряжать оружие и использовать несколько режимов стрельбы, например, очередями. Приоритеты целей ИИ-турелей были изменены, чтобы варьироваться в зависимости от типа корабля, на котором установлена турель, размера башни и углового диапазона, что гарантирует их фокусировку на высокоприоритетных целях, против которых они более эффективны.

— Конвергенция Точности ИИ

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Точность искусственного интеллекта корабля/турели изменена на систему, основанную на конвергенции, обеспечивающую более правдоподобную точность, которая вознаграждает игроков за уклонение.

— Улучшения Боевого Поведения Крупных Кораблей (Капшипов)

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Улучшение корабельного ИИ, ориентированное на маневрирование, наведение на цель и использование оружия крупных кораблей (капшипов). Это включает в себя обеспечение информацией ИИ Корабля о его снаряжении, доступных турелях и размере/количестве противников, с которыми он сталкивается. Пилот будет реагировать и позиционировать корабль в соответствии с каждым сценарием боя. ИИ также будет правильно реагировать, когда игрок с высоким криминальным статусом входит в область с Остановкой Отдыху, куда был вызван флот Idris для обеспечения правопорядка.

 


Раздел — Геймплей

— Обновление Посадочных Сервисов — Пополнение Боеприпасов

 

 

 

 

 

Статус: 31 / 34 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Эта система представит первую итерацию постоянной репутации между всеми сущностями во вселенной Star Citizen, а также постоянными организациями NPC.

— Обновление Посадочных Сервисов — Пополнение Боеприпасов

 

 

 

 

 

Статус: 4 / 6 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Мы подключили основные боеприпасы на кораблях (ракеты / ловушки / флэиры) в функцию пополнения боезапаса на посадочных зонах Остановок Отдыха (Rest Stop), что позволяет правильно дифференцировать цены между предметами при пополнении запасов ваших кораблей. Это также потребует некоторой перебалансировки нашей текущей цены страховки и цен на товары. В целом, это серьезный шаг вперед к получению полностью динамического набора цен на функциональные возможности посадочных услуг.

— Переработка Интертфейса Майнинга

 

 

 

 

 

Статус: 17 / 19 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

В этом обновлении добавлен совершенно новый пользовательский интерфейс для всех транспортных средств с возможностью майнинга, который предоставит игроку более четкое представление о том, что он сейчас делает, в том числе: Расходные Материалы — то, что вы экипировали, их текущее состояние и срок их действия. Груз — ваши грузовые отсеки теперь показывают свое содержимое и обновляются в режиме реального времени, когда вы извлекаете материалы из полезных ископаемых. Неустойчивый Груз — состояние и расчетное время, в течение которого груз будет находиться в ваших грузовых отсеках до разрушения, а сам нестабильный груз выделен в пользовательском интерфейсе, чтобы вы могли следить за ним, пока майните. Пользовательский Интерфейс Полета — текущие настройки полета вашего корабля видны в любое время. Этот новый интерфейс полностью построен с использованием новой блочной системы BuildingBlocks, которая позволит ускорить разработку, внедрение и тестирование новых функций для системы майнинга.

— Контрмеры v1.1

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Благодаря этим улучшениям игрового процесса противодействия количество развернутых средств противодействия будет играть более важную роль в вероятности перехвата ракет. Одиночные контрмеры будут менее эффективными, но игроки смогут выбирать, сколько выстрелов должно быть выпущено каждой очередью. Различные ракеты будут иметь разную степень устойчивости к контрмерам.

— Торпедная Атака, Контр-Баланс и Поведение

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Ребаланс торпед 9-го размера. Теперь они намного смертоноснее, и требуется всего несколько прямых попаданий, чтобы сбить более крупные корабли. Однако этот дополнительный урон достигается за счет понижения скорости, что дает возможность кораблям противостоять атаке, уничтожая их.

— Улучшение Визуальных/Звуковых Спецэффектов для Боевых Кораблей, Турелей и Торпед

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Улучшение в масках/слоях уничтожения, стрельбе из турелей, следов от ракет, визуальных и звуковых эффектов торпед, чтобы улучшить внешний вид боя и разрушение крупных кораблей.

— Станции Переработки (Киоски)

 

 

 

 

 

Статус: 1 / 2 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Эта функция добавляет динамические маркеры, когда вы находитесь в непосредственной близости от вашего автомобиля, чтобы помочь вам найти вход. Эти маркеры контекстно меняются в зависимости от того, приземлился ли транспорт или он находится в космосе, чтобы показать только работающие входы.

— Пристрелка Оружия — Т0

— Станции Переработки (Киоски)

 

 

 

 

 

Статус: 67 / 69 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Киоски будут размещены вокруг уровней переработки, которые позволят игрокам брать сырую смешанную руду, добытую на своем корабле, и очищать её. Игрок может использовать эти киоски для заказа нескольких задач по переработке, которые завершатся через какое-то время в зависимости от количества руды и сложности переработки. После выполнения одного или нескольких задач игрок может забрать очищенные материалы и продать за гораздо большую сумму.

— Насадка луча захвата Grin для Мультитула

 

 

 

 

 

Статус: 18 / 26 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Луч захвата — это устройство, которое позволяет управлять (перемещать) объекты без необходимости физического контакта персонажа.
Первая реализация этой функции будет в первую очередь использоваться для быстрого и удаленного перемещения грузов и различных материалов в космосе.

— Пристрелка Оружия — Т0

 

 

 

 

 

Статус: Полировка (Обновлено 14 ноября 2020)

Эта система предоставляет игроку возможность изменить пристрелку прицела своего оружия. Система позволяет делать выстрелы на дальней дистанции без необходимости изменять цель для учета падения пули (баллистики).

Обновление Панелей Лифтов

 

 

 

 

 

Статус: 11 / 15 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Обновление многофункциональных панелей лифта для замены использования «внутренних мыслей» игрока.

 


Раздел — Корабли и Техника

— Esperia Talon

 

 

 

 

 

Статус: 26 / 48 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Создание, внедрение и балансировка Esperia Talon как готового к полету корабля.

— Esperia Talon Shrine

 

 

 

 

 

Статус: 26 / 48 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Создание, внедрение и балансировка Esperia Talon Shrine как готового к полету корабля.

 


Раздел — Оружие и Предметы

— Behring FS-9 LMG

 

 

 

 

 

Статус: 3 / 5 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Проектирование и создание ручного пулемета Behring FS-9. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.

— Снайперская винтовка Gemini A03 

 

 

 

 

 

Статус: 5 / 9 задач выполнено (Обновлено 14 ноября 2020)

Разработка и создание снайперской винтовки Gemini A03. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.

 


Вернуться обратно на страницу Дорожной Карты Star Citizen и Squadron 42


 

Spread the love