Портфолио: Противостояние в системе Hadur

(Раздел — Spectrum) // Лор // Portfolio: Standoff in Hadur


Пост на RSI от 31.03.2021 года


Эта статья портфолио впервые была опубликована в журнале Jump Point 8.11.

В первые дни холодной войны людей и Xi’an Император Ивар Мессер вложил миллиарды в разработку нового военного сканера дальнего действия под кодовым названием TKL-2900. Он хвастался, что эта технология сможет находить и отслеживать цели на значительно больших расстояниях, чем нынешнее поколение сканеров человечества, и что она превзойдет те, которые используются в Xi’an. Несмотря на затраченное время и стоимость проекта, готовый сканер не оправдал хвастливых ожиданий Мессера на первоначальных испытаниях. Инженер Марта Агравал, известная сторонница Мессера, стала новым руководителем в попытке спасти проект. Она заявила, что проблемы можно исправить с помощью нескольких модификаций. После того, как эти изменения были внесены, Агравал заверила Императора, что аппарат TKL-2900 будет 100% работать при развертывании в системе Хадур без дополнительных испытаний. Другие ученые и инженеры, участвовавшие в проекте, умоляли провести дополнительные полевые испытания перед его развертыванием, но Агравал отклонила их заявления и совершенно ясно дала понять, что любой противник этого решения пожалеет, если будет мешать, как в профессиональном, так и в личном плане.

Император Мессер настаивал на оперативном развертывании TKL-2900, потому что считал, что сканер предоставит UEE явное технологическое преимущество в защите молодой Империи от растущей угрозы Xi’an. Отчеты разведки вдоль Линии Перри (буферной зоны между контролируемыми системами Людей и Xi’an, установленной в 2542 году) были в лучшем случае скудными, и отсутствие ясности в отношении военных движений Xi’an глубоко беспокоило Мессера. У него была свежа память от Первой Теваринской войны, поэтому он считал, что Xi’an не станут тратить время на нанесение ударов, пока человечество восстанавливается после предыдущего военного конфликта. С чувством отчаяния восстановить военное господство и гарантией превосходных технологий Агравал, сканер был доставлен на Линию Перри неповрежденным и непроверенным.

Неожиданный взрыв

7 ноября 2550 года Военно-Космический Флот (ВКФ) разместил дальний сканер TKL-2900 в системе Хадур недалеко от прыжковой точки к системе Бейкер. После активации экспериментальный реактор, питающий TKL-2900, внезапно вышел из строя и вызвал мощный взрыв, который осветил пространство всей системы. Первый патруль ВКС на месте происшествия обнаружил несколько кораблей Xi’an, которые сканировали обломки. Прибытие ВКС не вызвало у Xi’an панику, они даже не остановили сканирование. Когда на предупредительные выстрелы и угрожающие маневры корабли Xi’an никак не отреагировали, капитан-лейтенант Полина Бальмонт произвела предупредительную атаку, чтобы предельно ясно обозначить их намерения. После этого корабли Xi’an немедленно покинули место. Бальмонт поручила своей команде установить периметр и ждать прибытия других патрулей ВКФ. Затем она прыгнула в систему Бейкер, чтобы сообщить адмиралу Хайречи из UEE Kennelly и руководителю боевой группы, что TKL-2900 взорвался, а на месте были замечены корабли Xi’an.

Хайречи передал сообщение военно-космическому командованию, а затем приказал отправить UEE Kennelly в систему Хадур. Перед прыжком он проинструктировал весь свой флот сойтись в точке прыжка Бейкер-Хадур и дождаться дальнейших инструкций. UEE Kennelly прибыл к массивному полю обломков в системе Хадур, чтобы встретить патруль ВКС, охраняющий периметр. Он направил корабль в Бейкер, чтобы на место происшествия прибыли дополнительные силы и ведущий инженер Марта Агравал, чтобы помочь диагностировать причину взрыва. Он также поговорил с лейтенант-командиром Бальмонтом и получил подробный отчет о её действиях. Он считал предупредительный обстрел оправданными и искусно выполненными действиями, но беспокоился, что это вызовет ответную реакцию Xi’an. И вскоре после его прибытия на место происшествия разведывательные корабли в системе Хадур начали регистрировать активность в секторах Xi’an.

Адмирал Хайречи знал, что время ограничено, и опасался, что дальнейшие столкновения только ухудшат текущее их положение. Несмотря на настойчивые утверждения Марты Агравал о том, что в провале TKL-2900 виноваты силы Xi’an, адмирал Хайречи хотел получить неопровержимые доказательства этого факта, прежде чем доложить военно-космическому командованию. Он приказал провести поиски в секторе обломков, чтобы найти сохранившиеся регистраторы данных. Затем он сделал запрос, чтобы все корабли его флота, оставшиеся в системе Бейкер, присоединились к маневрам в системе Хадур.

Приказ заставил его команду запросить подтверждение приказа, поскольку в их флот входил новый корабль класса Наутилус от Aegis (минный заградитель), который еще не был допущен к полевым операциям в системах Линии Перри. Корабль был приписан к флоту адмирала Хайречи для прохождения серии симуляций вторжения сил Xi’an в систему Бейкер. Военно-космическое командование хотело усовершенствовать тактики его использование, защищая системы UEE, прежде чем задействовать на Линии Перри до прибытия основных сил Xi’an. Увидев результаты сканирования и наличие значительных сил Xi’an, собирающихся по всей системе, адмирал Хайречи проанализировал ситуацию и пришел к выводу, что флот Xi'an будет превосходить численностью, прежде чем смогут прибыть подкрепление адмирала, поэтому он проигнорировал вышестоящий приказ об использовании нового корабля и подтвердил свой приказ ввести Наутилус в систему Хадур. Если бы у него не было проблем с численным преимуществом, он бы выбрал другую тактику.

Рассекреченный защитник

Со всем своим имеющимся флотом в системе Хадур адмирал Хайрече приказал командиру Наутилуса укрепить периметр, стратегически заложив мины, чтобы направить корабли Xi'an на ограниченное количество углов атаки. Затем он разместил свои силы для защиты этих возможных путей подлета. Адмирал Хайречи надеялся, что Наутилус сможет заложить мины и вернуться в Бейкер еще до прибытия Xi'an, но этого не произошло. Огромные силы Xi'an появились возле периметра UEE, когда команда Наутилуса приступили выполнять свою задачу. Однако вместо того, чтобы вступить в бой, силы Xi'an остановились для удержания своих позиций. Несколько их кораблей, которые, как предположил адмирал Хайречи, имели самую передовую технологию сканирования, работали с безопасного расстояния, внимательно наблюдая за Наутилусом. После того, как мины были заложены, адмирал Хайречи приказал Наутилусу вернуться в систему Бейкер, чтобы пополнить запасы и, возможно, повторить процесс минирования на другой стороне прыжковой точки.

Между тем, напряженное тихое противостояние между UEE и силами Xi'an продолжалось до тех пор, пока поиск по сектору обломков не был завершен и два регистратора данных не были обнаружены. Когда Марта Агравал начала анализировать данные, адмирал Хайречи организовал быстрый и безопасный отход с поля обломков и вернул свой флот в систему Бейкер. Никакие корабли Xi'an не преследовали их отступление, но последующее сканирование с близлежащей станции UEE показало, что небольшая группа кораблей противника осматривала пространство взрыва, прежде чем их войска покинули этот район.

Вернувшись в систему Бейкер, адмирал Хайречи приказал раскрыть использование Наутилуса в качестве средства сдерживания военно-космическому командованию. Адмиралу Хайречи и инженеру Марте Агравал было приказано вернуться в штаб, чтобы предоставить полный отчет об инциденте. Первоначально возмущенный использованием Наутилуса, Император Мессер в конце концов похвалил быстрые и решительные действия адмирала Хайречи, как только анализ регистраторов данных показал, что взрыв был критическим сбоем системы, а не секретной атакой Xi'an. После того, как инженер Марта Агравал попала в немилость Императора Мессера из-за невыполнения своих обещаний относительно TKL-2900 и попыток обвинить в этом Xi'an, адмирал Хайречи стал доверенным лицом, которому в конечном итоге предстояло возглавить руководство всеми силами армии вдоль Линии Перри. Когда его спросили о том, что, по его мнению, было главным событием в его военной карьере, адмирал Хайречи сослался на то самое противостояние в системе Хадур, сказав, что «одно из самых сложных решений, которое может принять командир — это вовремя уйти из боя».

 


Оригинальная статья на RSI здесь


// Конец трансляции

0
0
votes
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments