(Раздел — Spectrum) // Лор // Portfolio: Caldera
Пост на RSI от 03.03.2021 года
Это портфолио изначально было опубликовано в Jump Point 8.10.
«Сделай следующий шаг»
Этот слоган — первое, что у многих ассоциируется с Caldera, производителем брони, стремящимся побороть суровость окружающей среды. Изначально продукция предназначалась для нишевыго рынка, но Caldera превзошла даже самые смелые ожидания генерального директора Лейта Брентано (Layth Brentano) благодаря ныне известному слогану и рекламе, популяризирующей бренд. Самый знаковый элемент бренда – это реклама, где исследователь, идущий по снегу с поднятой рукой, противостоящий сильному ветру, которого можно было встретить на билбордах почти в любом космопорте вокруг UEE. На исследователе надета броня Новикова (Novikov), покрытая иней и снегом, когда он поднимается на край массивной кальдеры (обширная циркообразная котловина вулканического происхождения) за несколько мгновений до заката. Дрон с камерой при сильных порывах ветра неуверенно следует за исследователем и с каждым мгновением открывает невероятный панорамный вид на кратер. И в конце ставший культовым слоган постепенно переходит в верхнюю половину рекламы.
«Мне всегда нравилась эта реклама. Она воплощает то, что я хочу, чтобы люди чувствовали, нося Caldera, т.е. личные переживания», — сказал Брентано. «Кроме того, в этой рекламе изображен настоящий прототип костюма, а человек в нем — причина, по которой мы здесь».
Уверенный промежуток
Лейт Брентано часто называл себя «умелым инженером, но более предприимчивым». Брентано родился в очень холодном районе планеты Ванн (Vann) системы Крошоу (Croshaw), и большую часть своей юности провел на улице, помогая содержать горнодобывающий форпост своей семьи. В суровую погоду машинам часто требовался ремонт, и Брентано тратил много времени на то, чтобы защищаться от холода, помогая дяде исправлять сломанные детали, как мог. Все это время он развивал страсть к механике, которая просуществовала всю его жизнь.
Стипендия привела Брентано на планету Райссе (Reisse), чтобы поступить в Университет Ретора (University of Rhetor). В окружении коллег-инженеров он вскоре понял, что для реализации его очень смелых идей требовался уровень навыков, которым обладали только лучшие студенты. Один инженер отметил это стремление в Брентано.
Тэцуя Ланг (Tetsuya Lang) прославился в университетском городке своим гением. Лэнг начал работать над способами уменьшения теплового расширения металлов в течение первого года обучения и никогда не останавливался над этой работой. Ланг представлял свежую информацию о своей текущей работе на третьем курсе, когда комментарий Брентано подтолкнул его на решение проблемы, которая несколько месяцев мешала прогрессу. Эти двое парня быстро стали неразлучны, и Лэнг понял, что Брентано преуспел в нелинейном мышлении и умеет находить своим идеям применение. Брентано отмечал, что термостойкая броня зависит от наличия элементов других материалов в металле. Если бы они могли ограничить количество других материалов, они смогли бы построить более безопасный и прочный костюм. После того, как первые эксперименты Лэнга показали многообещающие результаты, Брентано занялся сложным процессом подачи заявки, который предоставил паре престижный исследовательский грант UEE для студентов и их собственную лабораторию в кампусе. После окончания учебы их эксперименты получили грант на R&D (research & development / разработка и исследование) и временную лабораторию на Персее (Persei), где выполнялась большая часть передовых исследований Империи.
Цепная реакция
Первоначальный анализ работы Брентано и Ланга на Персее выявил несколько важных критериев, которые пара инженеров упустила. Их перевели в небольшую лабораторию рядом с шумными посадочными площадками, и Брентано понял, что их грант поставлен на карту. Однажды в холле Брентано завязал разговор с Акили Хэррис (Akili Harris) из Министерства Внутренних Дел (Department of the Interior). Бывший пилот военно-космического флота совершала исследовательские миссии по сбору базовых образцов с планет, лун и астероидов. Эти двое быстро сблизились за рассказами о тяжелых условиях труда в суровых погодных условиях, и Брентано понял, что она провела в экстремальных условиях больше времени, чем кто-либо из тех, кого он когда-либо встречал. Он затащил ее в лабораторию. Изучив их работу, Хэррис показала странный геометрический шрам на ее левой ноге, выжженный много лет назад, когда гидротермальный источник неожиданно взорвался и расплавил часть ее брони. Если бы их научный проект был готов, возможно, она бы тогда не пострадала.
На следующий день Хэррис вернулась в лабораторию Брентано и Лэнга со своим текущим комплектом брони, и они начали совместно работать над модернизацией. Она стала частым гостем в последние месяцы в Персее. Получив новый источник опыта в своих исследованиях, они быстро продвинулись вперед. Однако было слишком поздно, и пара лишилась гранта. К счастью, Хэррис лично инвестировала в проект и предложила помочь облегчить их переезд на планету Ментор (Mentor). Она даже сама перевезла туда самое ценное оборудование. Чтобы поблагодарить ее, Брентано предложил Хэррис создать костюм по ее параметрам. Она согласилась и продолжила делиться своими мыслями о дизайне, настаивая на нескольких ключевых особенностях, включая вместимость для предметов и ультра-удобное внутреннее пространство. Прототип настолько впечатлил Брентано, что он передал Хэррис часть с продажи экземпляров.
Хэррис ушла из Министерства и работала с Лангом над усовершенствованием прототипов костюмов для холодной и жаркой погоды, в то время как Брентано пытался найти покупателя. Правительственные чиновники назвали этот костюм первоклассным, но не смогли оправдать высокую стоимость единицы товара для своего бюджета. Потенциальные инвесторы волновались, что этот специализированный костюм мало кому понадобится, поэтому Брентано решил изменить это суждение, он попросил Хэррис отвезти его в самое красивое место, где она бывала. Те самые кадры из того приключения в заснеженной кальдере убедили нескольких первых инвесторов присоединиться к их бизнесу, а также помогли с названием компании.
Брентано подчеркнул важность первого выпуска костюма, который пролежал на полках магазинов почти год, прежде чем стать бестселлером 2942 года. Этот внезапный успех вызван хорошими отзывами, сарафанному радио от первых покупателей и небольшой удачи. В конце 2941 года правительственный отчет показал, что недавно обнаруженная система Кабал (Kabal) содержит планету с древними поселениями Теварин (Tevarin). Эти поселения были не замечены при первоначальном сканировании, но обнаружены пешей исследовательской группой. Фотографии необычных зданий Теварин, покрытых местной растительной жизнью, заполнили каналы спектрум (spectrum). Брентано увидел резкий рост продаж своего детища. Он обработал кадры из своей поездки с Хэррис в знаменитую рекламу и разместил ее на как можно большем количестве видеоэкранов зоны приземления. С ростом продаж и повышенным интересом потребителей к костюмам исследователей Caldera обеспечила себе финансирование для большого производственного цикла, после чего никогда не оглядывалась назад.
С тех пор Caldera быстро, но грамотно масштабировала своё производство, уделяя внимание соблюдению стандартов качества. Несмотря на то, что компания стратегически расширила свою продуктовую линейку, ее флагманом остаются костюмы Новиков и Пемброк (Pembroke), которые привлекают широкую и преданную базу поклонников, от профессиональных исследователей до искателей приключений. Тэцуя Ланг руководит разработкой новых продуктов и продолжает возиться со старыми конструкциями, которые, по его мнению, можно улучшить. Акили Хэррис до сих пор консультирует Caldera, когда не занимается собственными приключениями. Между тем, Брентано, как генеральный директор, следит за общей картиной и держит компанию в фокусе на поддержании своего имиджа — производителя надежной высокотехнологичной брони. Он лично тестирует каждый новый продукт в полевых условиях и предоставляет жизненно важные инженерные решения и отзывы. Он даже исследовал далекие уголки своего родного мира Ванн, надев костюм Новиков. Когда его в местной газете спросили о его опыте, Брентано ответил: «я рад, что у меня не было такого костюма, когда я был ребенком. Я бы все время бегал по снегу вместо того, чтобы влюбиться в инженерное дело».
Оригинальная статья на RSI здесь