(Раздел — Spectrum) // Лор // Portfolio: Tumbril Land Systems
Пост на RSI от 11.09.2019 года
Это портфолио изначально было в Jump Point 5.8.
По мере того как космические путешествия становились все более обыденными, наземные транспортные средства стали считаться строго профильными видами техники. Для многих людей наземный транспорт просто выполняет доставку вас туда, куда вы направляетесь, но именно космические корабли доставляют вас в те места, где вы никогда не были. Это привело к тому, что к 25-му веку большинство детей перестали мечтать о гоночных скутерах или вездеходах, они мечтали о своем первом космическом корабле.
К счастью, Кавья Кросби (Kavya Crosby) и Аарон Доуз (Aaron Douze) не были типичными детьми.
Дискомфортное и туманное начало
Кавья Кросби выросла в небольшом поселке, окруженном обширной Красной Пустыней на Яре (Yar). Поселок, состоящий из посадочной площадки и нескольких небольших аванпостов, первоначально был построен для наблюдения за процессом терраформирования планеты. После того, как терраформирование было завершено, поселок был заброшен и постепенно поглощен песком вплоть до 2501 года, когда Университет Сайсея (University of Saisei) восстановил площадку в качестве исследовательского центра и нанял родителей Кросби для управления этим объектом. За несколько недель до этого родители Кавьи шутили, что Кавья отказывалась рождаться до момента переселения на планету в 2503 году.
Будучи единственным ребенком и одним из немногих постоянных жителей поселка, эта планета дала Кавье уникальное детство. Будучи не профессиональным специалистом, так как в поселении не было профессоров, она помогала своим родителям чинить машины, измученные мелким красным песком Яра. Именно эта суровая среда научила её защищать драгоценное оборудование от природных стихий.
В 2518 году Аарон Доуз прибыл на аванпост со своей матерью Мередит Доуз (Meredith Douze), специалистом по биотехнологиям, намеревающуюся создать урожай, способный выжить в коварном биоме Яра. В рамках своего исследования Мередит создала множество участков для выращивания растений за пределами населенного пункта, чтобы протестировать процесс роста урожая, и ей приходилось часто их посещать. И однажды она не вернулась из своих травяных загонов.
Поселение мобилизовалось, чтобы найти ее, но бушующая песчаная буря сделала невозможным поиск даже в самых продвинутых наземных транспортных средствах. К счастью, родители Кросби ранее предприняли особые меры при модификации старого Crossfire LandCruiser для подобных ситуаций. Поскольку Аарон был знаком с местонахождением каждого строения, он присоединился к Кавье и ее отцу в поисках. Они нашли Мередит без сознания и наполовину засыпанной песком на дне узкого ущелья. Если бы они изначально ждали окончания песчаной бури, вероятно, было бы слишком поздно для спасения Мередит.
После этого опыта Аарон все больше и больше времени проводил в ангаре по обслуживанию посадочной площадки вместе с Кавьей. Ему было любопытно узнать о Crossfire и улучшениях, которые они сделали, чтобы он мог выжить в суровых условиях планеты. Растущий интерес Аарона к наземным транспортным средствам был не единственным, что продолжало возвращать его в ангар. Романтика расцвела между подростками, и, несмотря на то, что он вернулся в Сайсею со своей матерью вскоре после своего 17-летия, они оставались близкими друзьями, продолжая обмениваться сообщениями в течение следующих нескольких лет.
Когда для Кавьи пришло время учиться в колледже, было легко принять решение присоединиться к Аарону и учиться в университете Сайсея. Она получила степень инженера, в то время как Аарон изучал бизнес-направление. После окончания учебы оба поженились и получили высокооплачиваемую, но неудовлетворительную для них работу в городе Фуцзинь. Вместе они говорили о том, как бы заняться чем-нибудь иным, но от комфорта, предоставленного работодателем, было трудно отказаться.
В конце концов, они задержались на Яр на длительный период из-за здоровья стареющих родителей Кави. После продолжительного ухода за родителями мать и отец Кавьи скончались с разницей в несколько дней друг от друга. Собирая вещи родителей, они наткнулись на старый Crossfire под пыльным брезентом в ангаре. Большинство компонентов корпуса и несколько панелей отсутствовали, был виден скелет транспорта, который они так хорошо помнили. Легенда компании гласит, что Аарон спросил Кавью в этот момент: «Что нам с этой тачкой делать?»
Ее ответ определил их судьбу: «Давайте сделаем свою.»
Подъем с земли
Несколько лет назад они провели достаточно много времени в ангаре, обсуждая, что они будут делать, если смогут построить свой собственный транспорт, поскольку они видели, как многие из вездеходов форпоста терпят неудачу перед лицом ландшафта планеты и атмосферных условий. Неудовлетворенные своей жизнью на Сайсее, у них была возможность создать целый ряд прочных, быстрых и долговечных наземных транспортных средств, которые люди могли бы использовать во время исследования различных планет.
Эти двое были наняты в качестве новых операторов посадочной площадки на Яр и потратили свои свободные часы на постройку первой установки. В знак того, что они позаимствовали большую часть своих исходных материалов из старого погрузчика, они стали называть свою конструкцию Tumbril (Исторически Tumbril это: Открытая тележка, которая наклонялась назад, чтобы сбросить груз, в частности та, которая использовалась для доставки осужденных заключенных на гильотину во время Французской революции. Второй вариант: Двухколесная крытая тележка с инструментами или боеприпасами для армии.). Их первоначальный прототип оказался настолько многообещающим, что Университет, тратя огромные суммы на ремонт неисправных транспортных средств на протяжении многих лет, согласился предоставить им грант для разработки своих проектов. Работая над проектом на полную ставку, к концу 2535 года у них была полностью работающая серийная модель. Очень надежная и достаточно прочная, чтобы легко справляться даже с погодой на Яре. Внешне транспортное средство не выделялось, но управление было весьма удобным. Было очень весело водить эту машину.
Со своими университетскими контактами Кавья и Аарон смогли обосновать компанию Tumbril Land Systems в Сайсей в течение 2536 года. Их первый коммерческий транспорт, DX20, был выпущен позднее в том же году, но, к сожалению, не смог показать впечатляющих результатов по продажам. Кавья и Аарон были разочарованы, но не унывали. Они были убеждены, что Tumbril нужно только время, чтобы найти свой рынок. Чутье их не подвело, но то, что компания поднялась в мейнстримовый топ, было самым неожиданным фактом.
В 2541 году началась война вскоре после того, как Человечество столкнулось с Тэварин (Tevarin). Столкнувшись со первым межвидовым конфликтом, UNE внезапно осознало, что им не хватает надлежащего транспорта для наземных операций, и военные попытались найти решение. Наземные машины всех существующих производителей прошли строгие полевые испытания. Результаты даже не были близки к удовлетворяющим.
Транспорт DX20 Tumbril был настолько хорошо разработан, что он была готовы к бою лишь с внесением небольших изменений. Компания Tumbril заключила крупный военный контракт и быстро нарастила объемы, чтобы удовлетворить спрос. Их даже попросили создать новые проекты для военных задач. Вскоре танки Tumbril начали сходить с производственного конвейера.
Первая Теваринская Война превратила Tumbril в надежный и всеми любимый бренд. Солдаты были в восторге от DX20, и эта репутация привела к стремительному росту продаж среди гражданского населения после окончания войны. Компания продолжила расширяться. Десятилетия устойчивого роста превратили Tumbril в выдающегося производителя наземных транспортных средств для государственного и частного секторов.
Ушёл, но не забыт
Кавья и Аарон активно управляли компанией Tumbril, пока оба не состарились. Спустя десятилетие после Второй Теваринской Войны эти двое окончательно ушли в отставку и передали контроль над советом директоров. Невероятно, но последующие два столетия были столь же успешными, как и первые. Именно в этот период Tumbril представила множество легендарных наземных транспортных средств, таких как Nova, Timura и C-серия.
Однако ближе к закату режима Мессера финансовые проблемы заставили военных отдать приоритет новым космическим кораблям, нежели наземному транспорту, что привело к сокращению контрактов с Tumbril. Хотя потерянный доход повлиял на итоговую работу компании, многие члены правления сочли этот факт замаскированным благословением, так как общественное мнение по отношению к правящей семье и их партнерам стало минорным. Контракты компании еще сократились после падения режима Мессера и после того, как новое правительство UEE направило свои ресурсы в сектора, которые долгое время оставались без внимания.
Значительное сокращение государственных контрактов вынудило Tumbril искать прибыль в частном секторе. Стремясь увеличить свою долю на рынке, совет стал непосредственно управлять серией проектов, прежде чем они были подвергнуты строгим внутренним протоколам качества, которые действовали в течение долгих десятилетий. Выпуск ряда новых транспортных средств в сочетании с неверным решением использовать более дешевые материалы для снижения издержек производства, наконец, бросили тень на бренд Tumbril. Машины компании ранее не нужно было ремонтировать в течение целого поколения потребителей, а теперь это изменилось.
В течение 2850-х компания пережила многочисленные изменения в руководстве, пытаясь вытащить Tumbril из своей смертельной петли, но этого не произошло. В 2862 году, несмотря на то, что все еще имелось несколько долгосрочных государственных контрактов, компания объявила о банкротстве. Компания Tubril была закрыта, и бренд, как всем казалось, ожидает отправку в мусорный бак истории и последующее забвение.
Бренд Tumbril остался бы на страницах истории, если бы не Терренс Набан (Terrence Naban). Харизматичный предприниматель, являющийся партнером инвестиционной компании DevCo Group и имеющий многочисленных внешних инвесторов, приобрел несуществующий на тот момент бренд Tumbril в 2941 году. Как и основатели компании, Набан любил наземные транспортные средства и считал, что рынок топчется на месте, поэтому он принял радикальное решение возродить бренд Tumbril. Он полагал, что восстановление этого имени будет более эффективным способом привлечь клиентов, чем запуск новой марки, особенно с учетом того, что оригинальные автомобили Tumbril стали предметом коллекционирования за предыдущие десятилетия. В некоторых из более отдаленных пограничных миров даже еще использовались первые С-серии.
Если недавно анонсированная серия Cyclone является своего рода напоминанием о себе, то Набан, похоже, намерен выполнить свое обещание вернуть Tumbril к былой славе. Не было пустых трат для найма талантливых дизайнеров и инженеров, чтобы вдохнуть жизнь в бренд. Они просто начали с производства одной модели Cyclone в четырех вариантах. По словам Набана, их целью было сделать пока один автомобиль, но правильно и качественно, а уж затем расширяться.
Восемьдесят пять стандартных лет с момента воскрешения компания Tumbril, наконец, задышала в полную силу. Спустя несколько веков для наземного транспорта UEE предоставили новые технологии благодаря Набану. В знак того, что он заботится о бренде, Набан назначил себя генеральным директором Tumbril и сделал своей личной миссией вернуть бренд к истокам. Если Naban сможет вернуть компанию к своим корням, то Tumbril Land Systems, похоже, будет готова преодолеть любые трудности, которые могут возникнуть на горизонте.