(Раздел — Spectrum) // Лор // Portfolio: Bremen Defense Force
Пост на RSI от 12.09.2018 года
Примечание автора: Это Portfolio было первоначально опубликовано в Jump Point 4.10.
С момента запуска «Инициативы Военной Мобилизации», которую организовала UEE, новая армия стала играть роль защитника на передовой и в сердце Империи. Действующая директива направлена на то, чтобы дать возможность вооруженным ополченцам защитить свой родной мир и системы против вторжений Vanduul и различных преступников. Bremen — дом знаменитого корпуса сил обороны, который действует самое продолжительное время в UEE. Это система, в которой ветераны сыграли самую заметную роль последних веков.
Bremen был относительно спокойной и безопасной пограничной системой после ее открытия в 2441 году. Но все изменилось с началом Второй Войны с Tevarin (Second Tevarin War (2603—2610) — вторая межзвездная война между Людьми и Tevarin). Армады Corath’Thal использовали повстанческую тактику, чтобы вести непредсказуемую и постоянно изменяющуюся войну против человечества. Не имея ни малейшего представления о том, где и когда они могут атаковать, UEE должна была создать огромную силу, чтобы защитить население, которое нужно было кормить. Именно тогда плодородная почва Rytif (Bremen II) стала главным производителем рационов для сил UEE.
С пищевым богатством пришла и неожиданная опасность. Cчиталось, что вероятность нападения Tevarin была относительно низкой из-за расположения Bremen, но другая угроза всё равно оставалась. Преступники были достаточно умны, чтобы избегать нападения на военные конвои, вместо этого они сосредоточились свои атаки на гражданских лиц, разбогатевших на быстро развивающейся экономике системы.
Филипп Латтимор (Philippe Lattimore) почти потерял жизнь в одном из таких нападений. Он был 80-летним ветераном Первой Войны с Tevarin, который попытался повторно записаться в военно-космический флот во времена начала второй войны. После того, как его заявление было вежливо отклонено, Латтимор взял на себя ответственность за патрулирование системы. Он проводил дни, реагируя на тревожные вызовы и тщательно документируя свой действия. Однажды он ответил на призыв о помощи, где напоролся на преступников, которые искали свою добычу. Он кое-как пережил это столкновение, и хоть это было очень опасно, он не был испуган. Фактически, эта ситуация сделала его еще решительней, чтобы остановить происходящее в Bremen. В этот момент он осознал, что не сможет сделать это в одиночку.
В 2605 году Латтимор встретился с Арктуром Кернером (Arcturus Koerner), крупнейшим землевладельцем Rytif и губернатором по совместительству, чтобы попросить у него средства для создания Сил Обороны Bremen/Bremen Defense Force (СОБ/BDF). Легенда гласит, что Латтимор говорил без перерыва более часа о своем опыте патрулирования. Он представил подробные отчеты, которые он собрал за время вылетов, рассказал о нынешнем критическом состоянии системы и заявил, что жизненно важно, чтобы люди в Bremen объединились, чтобы сохранить систему в безопасности. Закончив рассказ, Кернер задал только один вопрос: «Сколько нужно людей?».
Спустя несколько недель Силы Обороны Bremen начали свою деятельность. Под руководством Лэттимора уровень преступности в системе быстро сократился вдвое и оставался на этом уровне долгие годы. Быть членом Сил Обороны Bremen стало главной гордостью тех, кто не имел прав или не мог сражаться за военно-космический флот UEE во время войны. Эта почетная традиция соблюдается до сих пор.
Проблемы мирного времени
После окончания Второй Войны Tevarin спрос на продовольствия из Rytif со стороны вооруженных сил UEE был значительно сокращен, но землевладельческое товарищество, известное как Мельницы Bremen (Bremen Mills), не стало замедлять производство. Bremen стал экономическим центром на рынке зерна Империи и быстро переключил свое внимание на снабжение остального населения продуктами питания. Безопасность этих поставок продовольствия имела первостепенное значение, и товарищество Мельницы Bremen быстро посчитало, что субсидирование Сил Обороны Bremen было намного выгоднее, чем наем частных охранников.
Эта договоренность работала относительно хорошо, пока рынок зерна не обрушился в 2640 году. Мельницы Bremen понесли серьезные финансовые потери и были вынуждены сократить финансирование СОБ. Кроме того, миллионы рабочих мест, связанных с зерновым рынком, были сокращены, и вместе с этим в Bremen сократилось население. Внезапно СОБ оказался на грани банкротства. Не имея финансирования и потеряв сотрудников, многие думали, что СОБ практически не имел шансов на выживание.
Филипп Латтимор стал активно предпринимать действия в попытках спасения СОБ, несмотря на то, что он отказался от повседневного патрулирования из-за здоровья. Он обратился к частникам с просьбой пожертвовать своим временем или оборудованием, призывал местных предпринимателей оказать финансовую поддержку. Он твердил, что Bremen и его население нуждалось в мощном ополчении в эти тяжелые времена как никогда ранее.
В 2642 году Консультационная Система Безопасных Путешествий (КСБП) службы безопасности Advocacy (Advocacy’s Travel Safety Advisory System / TSAS) несмотря на старания ополченцев повысила уровень угрозы системы до уровня «Средний» («Medium») — её самый высокий уровень угрозы на сегодняшний день. Обеспокоенные тем, что безопасность Bremen находится на волоске, государственный и частный сектор вновь осознали необходимость обеспечения безопасности этой системы. По их мнению, Силы Обороны Bremen настолько сильно укоренились в этой области, что являлись самыми эффективными и дешевыми солдатами, нежели переформирование полноценных полицейских сил Rytif.
Государственные и частные финансы снова потекли на поддержание СОБ, и началась широкомасштабная рекламная кампания по привлечению добровольцев.
Некоторые отказались воспринимать СОБ всерьез, так как они не были полностью управляемым правительственным агентством, но невозможно было спорить с результатами их деятельности — уровень угрозы системы вскоре опустился до прежнего уровня. Эти события также укрепили традицию Bremen, опирающуюся на ополченцев вместо обычных полицейских сил безопасность. Это была уникальная практика по сравнению с другими системами, т.к. революционеры в конечном итоге воспользовалась именно ополчением, чтобы успешно подавить режим Мессера.
Дорога революции
За годы революции в Bremen стали известными некоторые ополченцы, хотя ни один из них не был работником СОБ. Репутация системы относительно надежной охраны оставалась гордостью для населения. Только из-за этого режим Мессера не настаивал на том, чтобы был установлен более централизованный и контролируемый аппарат безопасности в этой системе. С нарастающей угрозой войны со стороны Vanduul на одном фронте и холодной войны с Xi’an режим Мессера не видел причины менять порядок в системе, которая работала без нареканий. Тем не менее, именно децентрализованный характер Сил Обороны Bremen позволил активистам выступить против Мессеров.
Согласно сообщениям, опубликованным Комиссией по установлению Истины и Примирению (Truth and Reconciliation Commission), Мессеры провели несколько параллельных операций, которыми ввели в ополчение лояльных агентов для контроля за их деятельностью. Ополчение не участвовало в сопротивлении политике режима Мессера и не давило на население Bremen, чтобы принять участие во всем творящемся вокруг. Они сменили свой девиз на «Bremen над всеми» и дали указание волонтерам не обсуждать политику Империи во время дежурства. Чтобы избегать сговора коллег, партнеры по патрулированию должны были кидать жребий при перекличке.
Подобные действия помогли ополчению сохранить свою автономию на протяжении веков правления Мессера. Когда волна общественного мнения обратилась против деспотических правителей, храбрая тайная группировка СОБ без ведома других добровольцев начала использовать свои возможности в ополчении для тайной перевозки революционеров через систему. Эта активность достигла пика после резни Garron II в 2792 году.
События этого времени в истории ополчения были описаны в The Bremen Beltway (Кольцевая дорога Bremen), печальном рассказе о том, что значит заниматься перевозкой революционеров. В книге собраны интервью с бывшими сотрудниками ополчения и активистами, выступавших против Мессера, выдержки из журналов и рассекреченные правительственные документы, чтобы обрисовать всю картину того опасного времени, когда происходили перевозки революционеров через систему. Большинство активистов изначально тайно отправлялись на территорию Xi’an, а уже затем в Nyx. Это сделало Bremen портом прибытия и отбытия из UEE, т.е. очень рискованным участком путешествия. Многие считают, что без этого шлюза в Империю свержение Императора Линтона Мессера XI (Imperator Linton Messer XI) не произошло бы так быстро, как оно случилось по факту. Это только подчеркивает важность работников СОБ, гарантирующих в то время безопасный проход революционеров через систему.
В течение почти трех с половиной столетий Силы Обороны Bremen были стандартом, которого придерживались все другие ополченцы. Содержащая коалицию преданных добровольцев и финансируемых как государственными, так и частными лицами, СОБ поставил целью обеспечение безопасности своей системы на первое место. Для разработки Polaris компания RSI впервые подключила специалистов СОБ для решения вопросов проектирования корабля. Члены ополчения консультировали RSI по проекту и стали одними из первых, кто заплатил за новый корабль для своего флота. Члены правления СОБ очень счастливы, что Polaris является частью защиты их родной системы.