(Раздел — Spectrum) // Лор // On The Run
Пост на RSI от 22.08.2018 года
Дуэйн (Duane) вышел из уборной, вытирая руки об брюки. Дезинфицирующее средство должно было полностью высушить их, но либо он сделал что-то неправильно, либо… Его мысль внезапно остановилась, когда он заметил, что посреди коридора напротив него стоит Banu. Какого хрена здесь делает Banu?
Он медленно потянул руку к шоковой дубинке на поясе и твердо спросил: «Я чем-то могу вам помочь?».
Широкая улыбка растянулась на все удлиненное лицо Banu, оголив его оскал: «Здравствуйте!»
Дуэйн быстро взглядом проверил, есть ли у Banu бейдж «посетителя». Иногда один из техников приводил гостя, если им приходилось работать в выходные, и было бы не удивительно, если бы Эйко (Eiko) забыла зайти с ним в службу безопасности.
Нет. У Banu не было бейджа. Дуэйн почувствовал, как его пульс участился. Работая в конце дня охранником уже вось лет в лаборатории Behring Applied Technology, он действительно мог оказаться посреди первого реального проникновения в корпус злоумышленников. Не накручивай себя, Дуэйн.
Дуэйн спокойно сказал Banu: «Если у Вас нет бейджа безопасности, я должен попросить вас пройти со мной в вестибюль».
«Твой бейдж...», — сказал Banu, кивнув на маленький фиолетовый значок на груди Дуэйна. «Открывает ли он двери всех кабинетов в лаборатории?»
Дуэйн вытащил дубинку и активировал её. «Последнее предупреждение. Эта помещение предназначено только для персонала. Если потребуется, я выпровожу Вас силой.».
Banu наклонил голову в бок и улыбнулся еще шире: «Пожалуйста, посмотри на меня еще пять секунд. Спасибо.».
Дуэйн поздно осознал, что Banu был не один.
«Черт возьми, Мас (Mas). Я же сказала тебе подождать!», — прикрикнула Алекс (Alex), снимая остывающую оглушающую перчатку с руки и убирая ее за пояс. Она понимала, что Klanger проделал адовую работу по разработке этой вещицы. Очень плохо, что перчатка была одноразовой. Столько денег, только чтобы вырубить одного охранника. Ей обязательно нужно что-нибудь найти в этой лаборатории, чтобы продать барыгам, когда она в следующий раз будет на Spider (пиратская база).
«Ты сказала подождать, пока не найдем ключ. Мы нашли ключ.», — ответил Мас, аккуратно установив datapod (хранилище данных) на землю.».
«Что, если этот идиот вызвал поддержку или поднял тревогу?»
Banu пожал плечами. Алекс знала, что бесполезно спорить с Масом о таких вещах. Он был одним из лучших хакеров, которых она когда-либо знала, но попытка заставить его придерживаться плана была такой же бесполезной, как попытка что-либо разузнать у Vanduul. Во всяком случае, импровизация была ключом к тому, чтобы получить необходимую вещь. Зная, что Мас на задании может делать все, что захочет, он стал основным компаньоном на всех миссиях Алекс.
«Я думаю, что он сделал то и другое», — сказал Мас, показывая на охранника.
Именно тогда Алекс заметила слабый свет, мигающий под кожей шеи охранника. «Черт!», — подумала она. Маячок мертвеца — deadswitch. Надо было подключиться к сотрудникам службы безопасности Behring, чтобы в случае чего, остальные не приняли сигнал тревоги. Время новой импровизации.
«Ты можете взломать его сигнал?»
«Я могу попробовать.», — ответил Мас.
Опустившись к телу, он повернул голову охранника, чтобы лучше разглядеть его шею. Мас с помощью спрятанного ножа извлек маячок из шей. Алекс едва не забрызгало пульсирующей кровью.
Мас подсоединил маленький серебряный кабель от своего планшета к маячку, который лежал в лужице крови на полу, а Алекс использовала свой Pyro (типа зажигалки) для прижигания раны. Ей никогда не приходилось оставлять за собой трупы. Не только потому, что это было неприятно и ненужно, но также не давало повода Advos (Advocacy – подразделение полиции UEE) яростно преследовать их.
«Мас, вместо того, чтобы деактивировать маячок, ты можешь сделать так, чтобы охранники подумали, что этот чувак в полном порядке?»
Banu кивнул и продолжил манипулировать своими длинными ловкими пальцами и планшетом.
Алекс сдернула бейдж от униформы охранника и нацепила его на себя. Она отошла от Маса, чтобы открыть шкафчик уборщика, который она увидела в нескольких шагах от себя. Внутри стоял скраббер (scrubber — уборочная машина). Она притащила его к Масу.
«Вот.», — сказал Мас, отключив провод от разъема: «Чувак здоровее, чем был до этого.».
«Тогда давай вернем его в патруль.», — она открыла задний люк скраббера, и Мас бросил окровавленный маячок в мусорный ящик. Несколько мгновений позже, и скраббер с радостью покатился по коридору. Еще была вероятность, что за те несколько секунд, когда маячок мертвеца был активным, было отправлена тревога, но если им повезет, движений скраббера будет достаточно, чтобы убедить любого, кто проследит сигнал, что это был какой-то сбой. В любом случае, им нужно было спешить.
Исследовательская лаборатория сверкала безукоризненным блеском чистоты, который прямо кричал: «Тут много денег и опасности!». По опыту Алекс единственной причиной, по которой кто-либо когда-либо держал комнату в таком безупречном состоянии, было то, что капля грязи убила бы все результаты исследований или чего еще хуже. Конечно, с той суммой, которую ей обещали за эту работу, она не ожидала меньшего.
Мас поставил datapod рядом с хранилищем, состоящим из гладких белых процессоров в дальнем конце комнаты. Если их внушительного размера было недостаточно, чтобы понять, что они очень важны, тогда толстая катушка кабелей, уходящая в центр системы, убивала все сомнения на корню. Практически каждый кусок техники в помещении был компьютеризирован. Мас подтянулся к входным разъемам и подключил свой серебряный кабель.
«Есть какие-то трудности?», — спросила Алекс.
Banu провел пальцем по планшету: «Здесь стоит минимальная защита. Я думаю, что они в основном полагаются на физическую безопасность здания.».
Никогда не недооценивайте уровень безопасности, даже если у вас есть большое здание, похожее на крепость.
После обхода первого уровня безопасности Мас открыл порт и подключил datapod. Он занялся извлечением данных и начал напевать «Может быть, ты», что было верным признаком того, что он затерялся в коде с головой.
Алекс гуляла по комнате, рылась по рабочим столам, в которых искала что-нибудь полезное из разработок вооружения Behring. Еще она очень хотела знать, что было среди тех данных, которые они скачивают. Само название не было многообещающим — «Project Stargazer», но парень, который их нанял на это дело, отказался рассказать им больше. У Алекс все еще были сомнения относительно того, было ли разумно принять его предложение. Но что поделать, если заказов хоть и много, но оплата за них не такая большая, как в этот раз.
Человек по имени Мистер Гроус (Mr. Grouse) связался с ними по обычным каналам связи в разделе орнитологии. После того, как они навели небольшие справки, встретились с ним в небольшом кафе на окраине Prime. Его легко было найти благодаря желтой шляпе, которую он обещал надеть. Алекс как обычно прилетела заранее на место встречи и поместила маленькую камеру на стену. Это был отличный способ разведать потенциального клиента перед встречей и убедиться, что никто не вспотел больше обычного или не припрятал ненормальное количество пушек в округе. Тем не менее, никто не подходил к Гроус. Он был так же спокоен, как и все вокруг. Тем более, у его кожи был искусственно гладкий вид — побочный эффект от некоторых новых хирургических вмешательств в реконфигурацию лица. Что неудивительно, т.к. кто бы в их профессии не предпочел бы сделать свое лицо неинтересным? Его состояние было похожа на то, когда ты едешь в лифте с играющей умиротворяющей музыкой. Даже стоя недалеко от стола, за которым сидел Гроус, Алекс почувствовала, что ее глаза блуждают от отсутствия интереса к этому человеку. Во-вторых, она еще раз осознала, что ей противно быть паинькой, услышав условия, которые он предположил.
После нескольких минут наблюдения за ним, чтобы убедиться, что все в порядке, она заметила, как он достал свой портфель и вынул маленький ручной сканер. Он резко оглядел помещение, и засек смонтированную камеру.
«Александрия Дуган (Alexandria Dougan)», — сказал он спокойным, ровным голосом: «Я готов встретиться, где вам угодно.».
Итак, встреча состоялась.
«И если я не ошибаюсь, этого Banu, который является твоим партнером, зовут Мас Хулан (Mas Houlan). Почему бы вам не присесть ко мне, чтобы мы могли обсудить наш бизнес вместе?
Несколько мгновений спустя она и Мас терпеливо слушали Гроуса, который объяснял, что ему нужно. А хотел он, чтобы все записи исследований были полностью удалены из лаборатории Behring Applied Technologies. Прежде чем она начала воротить носом, он озвучил оплату. Это было значительно выше, чем она могла бы даже осмелиться попросить даже в самые смелые дни. Этой суммы было достаточно, чтобы поставить ее и Маса на ноги и выплатить все их старые долги.
Это даже заставило ее понервничать.
Вот почему она решила сделать копии файлов проекта, прежде чем они удалят их из базы лаборатории. Как говорится в старой поговорке, никогда не доверяйте преступнику.
Примерно на полпути до Счастливой Жизни табло возле Маса отключилось. Это было странно, т.к. только половина информации было загружено. И в этот момент гигантские турели спустились с потолка прямо над ними. Алекс затаила дыхание, но две турели вместо того, чтобы повернуться и начать стрелять в авантюристов, прицелились в выход из лаборатории.
Она быстро поняла, почему они с Мас все еще дышат. Спросите себя: «Зачем рисковать ценным оборудованием стрельбой в разные стороны?». Башни были спроектированы так, чтобы помешать кому-либо войти в лабораторию или выйти из нее. И будьте уверены, если на оружии большой логотип Behring, то камня на камне не останется в области обстрела.
«Сколько еще, Мас?», — закричала она на нервяке.
«Файлы скопированы, но мне нужно некоторое время, чтобы закончить удаление записей.».
Ладно, подумала Алекс, посмотрим, сколько у них боеприпасов.
Добравшись до сумки, Алекс вытащила приманку Insta-Friends. Она включила её и швырнула в проход, а затем закрыла уши. Мгновение спустя, приманка зашевелилась, и турели ожили. Началось нашпиговывание пулями искусственной цели. Классная игрушка от Joker Engineering. Большую часть времени всякие технические ништяки просто валяются в сумке, но, когда приходит их время, дружище, они работают как надо.
Приманка отключилась, а турели замерли. Пол стал пористым. Похоже, он был специально разработан так, чтобы позволить пулям проникать в структуру и застревать в ней, а не рикошетить в дорогую важную технику. Точно... рикошет. Я, наверное, должна была подумать об этом сначала... Надо напомнить Масу помолиться Богу Удачи за нас.
Она достала еще одну приманку, и у нее было ощущение, что у турелей было более чем достаточно боеприпасов, чтобы остаться победителем в этой игре. То, что ей нужно, так это чтобы приманка Insta-Friends продержалась подольше. Оглядев лабораторию, она быстро нашла то, что искала. Большой наполовину готовый лазер стоял на одном из верстаков, соединенный с комплексом батарей. Она на мгновение подумала о том, чтобы использовать это экспериментальное оружие и уничтожить турели, но решила, что ей не понравится, если ее конечности оторвет этим незавершенным лазером. Вместо этого она использовала свой Pyro для соединения одной из больших батарей с приманкой, после чего закинула импровизированное устройство под турели. Орудия снова ожили, как только приманка начала мерцать. Когда большая батарея наконец разрядилась, она услышала счастливый щелчок пустых патронников, пытавшихся подавать патроны для дальнейшей стрельбы.
«Я готов уйти.», — сказал Мас, уверенно проходя сквозь все еще дымящийся проход с datapod в руках. Алекс поспешила его догнать.
Они потихоньку вышли из лаборатории. Из-за стрельбы в лабораторию сбежался полный отряд охранников сразу после того, как Мас и Алекс успели скрыться. Дуэту повезло, что при ограблении кампуса появились огромные пушки Behring, на которые потребовалось немного время, чтобы обезвредить их. Если Алекс когда-нибудь пойдет работать, она станет консультантом обороны и заработает большие бабки, указывая на все тупое, что делают большие компании со своими системами безопасности.
Выйдя из основного исследовательского крыла, парочка грабителей пробралась через лабиринт офисного здания управления, через который они прошли. Алекс останавливалась на каждом пересечении коридоров, чтобы проверить путь впереди. Это может выдать их местоположение на сканерах, но всё-таки такое передвижение безопаснее, чем вслепую наткнуться на группу вооруженных охранников.
К счастью, когда они добрались до частного ангара штаб-квартиры, он был без охраны, а корабль под названием Воинственная Утка (Belligerent Duck) оставался стоять на прежнем месте, где они его и оставили. Это был один из тех интересных фактов жизни, когда частные ангары могущественных людей считаются настолько сильно защищенными, что охранники даже не задумываются, кто настолько безумен, чтобы рискнут там приземлиться. Вот почему частные ангары, как правило, были одной из первых целей, которую Алекс ставила при планировании задания. Кроме того, в таких ангарах были дополнительные бутылки с водой, которые можно было прихватить на случай, если замучает жажда во время грабежа.
Алекс включила свой mobi (mobi – индивидуальная цифровая система управления) и разблокировала корабль Mercury. Мас направился к рампе придерживая хранилище информации, чтобы убедиться, что datapod будет надежно закреплен, а Алекс направилась к кабине звездного беглеца.
Двери ангара открылись напротив Алекс, и Утка поднялась в воздух. Название корабля все еще заставляла улыбнуться. Она выбрала его, чтобы разгневать дерзкого инфо-агента (infoagent), у которого она выиграла корабль. Напыщенный индюк хотел назвать корабль Лезвие Бритвы (Razor's Edge). Теперь, когда он хотел купить у нее данные, он должен был связаться с Воинственной Уткой, что служило напоминанием того, когда он не заплатил, поставив на Алекс Доуган.
Она слегка снизила скорость, и широкие откидывающиеся корабельные крылья разрезали спокойную атмосферу планеты Terra. Через мгновение после выхода из ангара приятный компьютерный голос компании производителя корабля Crusader предупредил ее, что они взяты на прицел. Ну конечно, на хвосте висел Sabre с ракетами от Behring. Ракета будет запущена, когда затихнет оповещение.
Коммуникатор ожил: «Это служба безопасности Behring. Приземлитесь немедленно, или вы будете сбиты!».
Отлично. И вскоре полиция Terra присоединится к ним. Нужно скорей бежать.
«Мас, разворачивай оружие, живей!».
Когда они впервые встретились, Мас отказался делать что-либо на корабле, на котором нечего было взломать или поковырять, и компьютеры получили от него клеймо «бесполезные». Прошло около шести месяцев, прежде чем Алекс наткнулась на решение, которое помогло решить эту проблему — она подключила терминал от украденного симпода (simpod – эмулятор полетов) в сиденье управляемой башни, чтобы Мас мог смотреть на цифровой экран, а не в окно. Это все, что было нужно. Теперь он занимался привычным делом и был доволен.
Мас скользнул к терминалу турели, а его длинные ноги с неудобным углом суставов, как у всех Banu, были вынуждены принять неудобную позу из-за специфики человеческих кресел: «Скольких я должен выпустить ракет?»
«Нисколько! Просто выруби их радары, а я позабочусь обо всем остальном.».
Алекс тяжело вздохнула и продолжила маневрировать на Mercury, давая Масу время нацелить турель на врага для искажения его радара. Sabre отреагировал достаточно быстро, чтобы избежать первого и второго захвата цели. Алекс вырулила в последнюю секунду, чтобы уйти от вражеского огня. У противника не хватило времени дотянуть до момента захвата цели.
«Цель захвачена для атаки.», — сказал Мас.
«Мас, мы никого не будем убивать!»
«Ладно, без убийств.», — согласился Banu: «Значит, просто отвлечение.».
Алекс замедлилась, перед тем как увидеть красный сигнал на приборной доске. Сердцебиение ускорилось или в груди что-то сжалось, когда она захватила цель и выпустила две ракеты. Пилот Sabre, действуя, как ожидалось, озарил небо ловушками, уводя ракеты с курса. Предвидя момент отвлечения его внимания, Мас выстрелил из турели. Искажающий залп попал в Sabre, нарушая питание в цепи электроэнергии. Не было никакого способа поддерживать работоспособность радара и оставаться в воздухе после такого удара одновременно.
Выдавив максимум из двигателей Алекс с Масом на Утке ускользнули подальше от штаб-квартиры Behring. Однако, вместо того, чтобы поспешить покинуть планету, она сменила курс к соседнему горному району. Там она снизила корабль в небольшую нишу, вырезанную под скалистым хребтом. Переключив энергию с щитов и двигателей Мас загрузил свой reg-spoof (название технологии подмены идентификационного номера). Теперь они смогут летать инкогнито некоторое время. Всё должно быть хорошо, пока никто не захочет детально проверить их или пробить идентификационный номер. Алек надеялась, что они не единственные, кто в этом районе сегодня летает на Mercury.
Определенно, это не был их самым чистым побегом. И ни в коем случае они не собирались встречаться сейчас с Гроус, но он не был намерен менять намеченные планы. Включив mobi, Алекс начала просматривать список доступных контактов и готовить сообщение. У Behring было достаточно кредитов, чтобы назначит за чью-то голову хорошую награду. Вы грабите кого-то подобного, а он нанимает охотников за головами. Просто убраться из системы будет недостаточно. Спустя короткое время полицейское подразделение Advocacy и целый полк охотников за головами уже дышали парочке предпринимателей в шею. Если они хотят выбраться из этой передряги, им понадобится дополнительная помощь, которая бы вытащила их из этой задницы. Надеюсь, те друзья, которых они с Масом завели за эти годы, протянут руку помощи и спасут Утку из кипящего котла.
Сообщение отправлено. Теперь все, что им нужно, это найти место, где они могли отсидеться, пока все не уляжется.
«Эй, Мас, как ты относишься к тому, чтобы навестить твою старую подругу Сули (Souli)?»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ