(Раздел — Spectrum) // Лор // Empire Report: Stranded in Vanduul Space
Пост на RSI от 29.01.2018
БЭК: Добро пожаловать на передачу Имперский отчет и спасибо за то, что присоединились к нам. Я — Бэк Руссум (Beck Russum).
АЛАН: И я — Алан Нуэво (Alan Nuevo). Мы начинаем сегодняшнее шоу, обращая наше внимание на границу c Vanduul. В то время как общественность часто рассказывает о высоких достижениях, невероятные личные истории пилотов, которым поручено защищать Империю, часто упускает из виду.
БЭК: Виктория Хатчинс (Victoria Hutchins) находится в системе Kilian, чтобы осветить нам одну такую историю, рассказывающую о невероятном путешествии домой одного боевого пилота военного флота UEE Navy.
ВИКТОРИЯ: Этот массивный ангар на Osha может показаться не очень уютным местом, но для военнослужащих и их ближайших родственников в UEE нет более приятного места. Здесь каждый день и каждую неделю звездные пилоты выходят из своего транспорта, завершая поход в некоторых из самых опасных уголков вселенной, чтобы воссоединиться со своей семьей. В то время как все занимались своими привычными делами вчера, возвращение капитана-лейтенанта Лиама Нили (Liam Nealey) прошлой ночью было совсем иным.
Обычное торжественное приветствие было отменено. Вспомогательный корабль, который обычно перевозит предметы снабжения, вернулся в ангар с Нили на борту. Только его жена Анайя (Anaya), дочь Габия (Gabija) и несколько высокопоставленных военных чиновников присутствовали в этот момент на площадке. Это эмоциональное возвращение на родину было организовано специально для пилота, который всего за несколько дней до этого момента пережил невообразимое — ловушку в пространстве Vanduul в абсолютном одиночестве.
Имперскому отчету было предоставлено право эксклюзивного интервью, чтобы Нили мог лично рассказать свою историю.
ЛИАМ НИЛИ: Спасибо за прием. Если быть абсолютно честным, в какой-то момент я подумал, что никогда не вернусь сюда больше.
ВИКТОРИЯ: Невероятное путешествие домой капитана Лиама Нили закончилось благополучно в этом ангаре, но началось оно на границе с Vanduul. Украшенный истребитель сотнями отметок успешных миссий и десятками зарубками подтвержденных убийств противников стартовал с UEES Ammit, и Нили знал, что встреча с врагами определенно возможна.
ЛИАМ НИЛИ: Нам было поручено провести разведку. Военная разведка хотела обновить свои карты, и теоретически система должна была быть необитаемой. Но это оказалось не так. Небольшой Клан Vanduul занял это место для переработки ресурсов. Мы столкнулись с ними, когда мы выходили из прыжка. Я боролся с Vanduul и раньше, но в тот день все было по-другому. Они превышали нас по числу. Куда бы я не свернул, они были по всюду и быстро истощали мои щиты. У нас не было шансов.
Я знал, что из-за быстрой потери щитов я не продержусь долго, поэтому использовал все, что у меня было. После того, как мои щиты исчезли, был всего один выход. Я указал курс чуть ниже обломков Бурильщика (Driller), который нам как-то удалось подбить.
Я действительно не думал о том, что делаю. Все происходило чисто на инстинктах.
К счастью, я справился. Я свернул влево и быстро покинул корабль, надеясь, что они потеряют меня из виду. Даже не оглядываясь назад, чтобы удостовериться, что мой корабль разбился, я просто продолжал двигаться, пока не оказался внутри разрушенного Бурильщика Vanduul.
ВИКТОРИЯ: Не уверенный в том, что Vanduul сканирует пространство, капитан Нили не стал отправлять сигнал о бедствии. Вместо этого он использовал тактику, изученную во время тренировок по выживанию, уклонениям, сопротивлению и побегу, чтобы остаться в живых. Он продолжал двигаться, и, самое главное, пытался контролировать свое дыхание.
ЛИАМ НИЛИ: Это намного сложнее сделать, когда ты двигаешься через взорванный крупный корабль Vanduul. Не могу сказать, сколько трупов я встретил по пути. Никогда не был так близок к этому раньше и, надеюсь, никогда больше не будет. И скажу вам, я не знаю, как это делают наши десантники.
ВИКТОРИЯ: Когда капитан-лейтенант Нили убедился, что его не ищут, он перешел к следующему шагу — спасение.
ЛИАМ НИЛИ: Я отправил сигнал бедствия. В этой системе никто мне не ответил. Это означало, что либо все были слишком заняты, спасая свою собственную шкуру, либо погибли. Единственный способ узнать наверняка — это проверить самому снаружи.
ВИКТОРИЯ: Нили рискнул вернуться в открытое пространство. То, что он увидел, подтвердило его худшие опасения.
ЛИАМ НИЛИ: Все пространство было усеяно обломками. Битва закончилась, и я остался один.
Волна паники накрыла меня. Это был именно тот момент, когда я подумал, что никогда снова не увижу свою семью. Не было возможности сообщить в систему Ammit, что произошло. Должно было пройти несколько часов до того, как моя команда была бы официально признана потерянной, и была бы организована спасательная группа.
К счастью, мое обучение не прошло даром. Я подсчитал, что у моего костюма не хватит кислорода, чтобы выжить, пока поисковая группа найдет меня.
ВИКТОРИЯ: капитан-лейтенант Нили оказался в ловушке-22 (Ловушка-22 — парадоксальная ситуация, из-за которой человек не может выйти из ситуации из-за противоречивых аспектов. Этот термин был придуман Джозефом Хеллером, который использовал его в своем романе 1961 года под названием Catch-22). Он нуждался в кислороде, чтобы выжить, но поиск О2 только вынудил бы его тратить О2 еще больше. Медленно, но верно он начал двигаться в режиме EVAed (Extra-Vehicular Activity) через мусор, ища кислород, который мог остаться после разрушения кораблей.
ЛИАМ НИЛИ: Обломки кораблей, разорванных на куски, выглядели одинаково. Иногда я тратил драгоценное время на EVAing в поле мусора, чтобы в итоге понять, что это корабль Vanduul.
ВИКТОРИЯ: Нили не повезло найти достаточно О2, плавающего среди обломков, что заставило кардинально изменить задачу.
ЛИАМ НИЛИ: Я знал одно место, которое могло содержатьO2. Это были другие летные костюмы. Нахождение павших товарищей стало моим приоритетом. Трудно было осматривать останки пилотов, которых я тренировал и с которыми я дружил. Я записал их имена, ранги и точное местоположение. Таким образом, если бы я выжил, я мог бы обеспечить их возвращение домой.
ВИКТОРИЯ: Капитан-лейтенант Нили систематически обыскивал поле обломков, и его запас кислорода также бесповоротно иссякал. Маленький баллон О2, который он нашел, добавил драгоценные минуты к его жизни, но у него все еще не хватало времени.
ЛИАМ НИЛИ: Я думал о том, чтобы остановиться, чтобы сосредоточиться на сохранении O2, но этого все равно не хватило бы до прибытия мобильной группы. Я старался дышать медленно и глубоко, чтобы оставаться спокойным.
Вот тогда я и увидел этот Gladius в довольно хорошем состоянии, дрейфующий на небольшом расстоянии от меня. Корпус был пронизан плазменным огнем, но кокпит оказался практически неповрежденным. Я стал увереннее и двинулся к кораблю. Когда я приблизился, то заметил, что корабль открыт, но системы были отключены.
ВИКТОРИЯ: Нили залез в корабль и закрылся. Зная, что его жизнь висела на волоске, он остановился на мгновение, а затем начал активировать систему жизнеобеспечения.
ЛИАМ НИЛИ: Мое сердце почти вырвалось из груди, когда консоль заработала. Не знаю, что бы я делал, если бы она не заработала.
ВИКТОРИЯ: Чудесно. Система жизнеобеспечения пополнила О2 в твоем костюме.
ЛИАМ НИЛИ: В тот момент я был как-будто шокирован. Осознание того, что я могу выжить, просто переполнило меня. Не знаю, что я сделал, чтобы заслужить такое везение.
ВИКТОРИЯ: Капитан-лейтенанта Нили остался в кабине экипажа, терпеливо ожидая, пока спасательная группа не вылетит на поиски. Он учитывал то время, которое потребовалось бы им для запуска, перехода в точку прыжка и преодоление пространства. Он боялся, что передача сигнала бедствия военному флоту слишком быстро привлечет Vanduul, который, как известно, вернется на место боевых действий, чтобы собрать ресурсы.
ЛИАМ НИЛИ: К счастью, я правильно отправил сигнал бедствия. Vanduul не были в системе в момент его отправки и не засекли сигнал. Увидев, что спасательная группа выходит из прыжка передо мной, я был самым счастливым человеком во вселенной. Это означало, что я отправлюсь домой.
ВИКТОРИЯ: Дом — где ккапитан-лейтенант Нили сейчас. После спасения он помог найти тела сослуживцев, найденных им во время поиска О2. Его доблесть заслужила похвалу от Верховного командования, которое предоставило ему временный отпуск для отдыха со своей семьей.
Что касается его будущего, военные чиновники предложили ему преподавательскую должность в академии, и хотя он утверждает, что не принял официального решения, когда его спросили о его планах, глаза Нили были наполнены жизнью.
ЛИАМ НИЛИ: Что я могу сказать прямо сейчас, это то, что наша миссия против Vanduul еще не окончена, и я — один из тех, кто будет продолжать бороться.
ВИКТОРИЯ: Я — Виктория Хатчинс из Оши.
БЭК: Спасибо, Виктория.
АЛАМ: Какая невероятная история.
БЭК: Абсолютно. От имени благодарной Империи благодарю вас за вашу храбрость, капитан-лейтенант Нили.
АЛАН: Нам нужно сделать небольшой перерыв. После чего мы отправимся в систему Ellis со спортивным репортером Кольтом Леграндом (Colt Legrande), чтобы узнать о новых правилах для Кубка Мюррея (Murray Cup) в этом году. Это и многое другое ждет вас после возвращения Имперского отчета.