Aremis Post: День 627: Конец Путешествия

(Раздел — Spectrum) // Лор // AREMIS POST: DAY 627: THE JOURNEY ENDS 


День 627: Конец Путешествий

Дата: 12.12.2947

Шон Назава (Sean Nazawa)


Заключительный этап обучения (серия статей Aremis Post на официальном сайте RSI), после чего новобранцы покинут класс рекрутов, проходящих обучение во Флоте (Navy).

Бизнес-исполнитель был похищен во время транзита с торговой конференции в Империю Xi'an. Следователи Advocacy (внутрисистемное подразделение полиции) смогли определить и отследить похитителей в заброшенной коммуникационной станции. Интел (Intel) предположила, что они расчистили внутреннее пространство, загерметизировали отсеки и превратили её в небольшое убежище. Со стратегической точки зрения нападающих цель кошмарная: полная видимость любого подхода, самодельные мины и многочисленные переборки внутри, которые могут быть быстро активированы, что является хорошей ловушкой для агентов. Advocacy обратилась к военному флоту за помощью в спасении заложника. Для разрешения ситуации было выделено подразделение Avengers (Мстители). В настоящее время они держатся на расстоянии от станции, а их траектория полёта выбрана с целью сделать вид, что они просто пролетают мимо.

При худшем исходе этот сценарий может привести к смерти всех заложников, но к счастью, этого не произойдет, т.к. всё происходящее - поэтапное мероприятие заключительного теста, с которым группа военно Флота новобранцев должна столкнуться перед окончанием учебы. Они не знают, что и их работа в этом упражнении будет оцениваться командованием Флота и даже пехотой, чтобы определить, куда будут назначены эти рекруты. Пытаясь сделать как можно более реалистичными условия операции, военные не тратили дополнительных средств на репетицию сценария, а сделали ставку на импровизацию.

«Изгои» («outlaws» в роли преступников) являются членами 208-й эскадрильи Флота, недавно передислоцированной со службы на границе Vanduul, и многие из них были в восторге от этого перевода. Командующий Звеном «Браво» (Bravo Flight) Гарольд Рифке (Commander Harold Rifke) выдумал за несколько дней до начала операции неплохо продуманную предысторию для своих пилотов о том, что были получены запросы на выкуп, которые он же периодически и посылал Командиру Дивизии Эдварду Айно (Divisional Officer Edward Aino), катализатору этого фальшивого хаоса, чтобы рекруты начали шевелиться.

Я стою с Айно (Aino) на борту командного корабля C&C, наблюдая за всеми военными действиями. Аналитики и сотрудники связи координируют обе стороны взаимодействия. Переговоры Изгоев звучат весьма «красочно», члены 208-й действительно вжились в роли.

Я наблюдаю, как корабли рекрутов исчезают за пределами гологлобуса (hologlob). По приказу действующего лидера эскадрильи Тауло Чалке (Toulo Chalke) они двигаются к станции. Айно пристально слушает переговоры рекрутов о своих позициях друг другу. Он качает головой и делает глоток чая суджин (sujin).

«Скажи Рифке, чтобы взломали их канал связи!» — прокричал он офицеру, координирующему канал Изгоев, затем посмотрел на меня: «Они не должны здать свои позиции».

В ходе операции Айно будет продолжать использовать то, что он называет «хирургическими вмешательствами» против рекрутов. Он хочет вывести их из равновесия, чтобы заставить сильно попотеть.

Я выбрал информацию о конкретных новобранцах:

Каллум Уивер (Callum Weaver) уверенно корректирует векторы подхода своих товарищей по команде. Этот костлявый ребенок с Aremis пришел после начала летной подготовки и уже идёт номером два после Чалке.

Действующий лидер данной эскадрильи — небольшая знаменитость Forges. Несмотря на то, что его отец — Бео Чалке (Beo Chalke), легендарный игрок в sataball (игра по типу футбола) за Jata SC (Jata — город на планете Cestulus в системе Davien), а его мать — Валина Разари (Valina Razari), удостоенная наград звезда Слез Времени и Последний из Lidenvald (Tears of Time и Last Stand of Lidenvald), для новобранцев он просто «Паладин» («Paladin»). Это прозвище, родилось после инцидента, произошедшего три месяца назад, когда Чалке встал на защиту нескольких новобранцев, над которыми издевались.

«Сэр, Рифке переместил двоих на позиции. Он говорит, что никого не видно.»

Айно усмехнулся.

Внезапно снова зазвучал канал преступников. Пять кораблей, которые остались позади, чтобы охранять станцию, начали пытаться вызвать свои цели. Новобранцы перешли в боевое построение. Я слышу Лиссу Вейл (Lyssa Vale), скандалистку новобранцев, сразу же вмешавшуюся в переговоры с преступниками.

Из записей я понял, что Вейл — один из самых преданных новобранцев, которых я видел. Она постоянно подталкивает себя к непонятному стандарту, тратя часы на симуляторе, постоянно пиля себя и всех, кто пытается вмешаться в её программу тренировки. Похоже, что она достигал своей цели, т.к. она очень свирепа в драке.

Преступники на станции будут удерживать свои позиции до тех пор, пока лазерный огонь новобранцев не накроет их полностью. Пока Вейл обеспечивает прикрытие, Уивер покинул свой корабль и ведет за собой несколько пилотов для проникновения на станцию для освобождения заложника. Они надеются закончить свою рискованную вылазку в космос (EVA/Extra-vehicular activity) до того, как Рифке и два корабля преступников подойдут к станции.

Следующая часть упражнения — затяжной бой. Рекруты делают все возможное, но опытные боевые пилоты 208-го уже близко подошли к станции. Уивер — последняя надежда, но он попадается сразу после того, как забирает заложника на свой корабль.

Осталось семеро Изгоев, заложник мертв, и вся эскадрилья рекрутов была уничтожена.


Через два часа новобранцы собрались в переговорной Айно для разбора операции. В комнате было тихо. Лиза Вейл все еще под впечатлением от операции. Её нога дергается вверх и вниз, она смотрит в космос. Уивер бесцельно перелистывает свой mobiGlas. Даже Чалке выглядит разочарованным, пока он, наконец, не устроился на своем месте и не нарушил молчание.

«Ну, мы почти их достали.»

«Почти не достаточно.» — пробормотала Вейл.

«Да ладно, Вейл, ты завалила шестерых? Семерых?» — Чалке попытался поднять боевой дух команды.

Дверь внезапно открылась, и Айно зашел в комнату. Он прошел по прямой, запустил систему и загрузил все данные операции. У него есть вся информация: камеры пилотов, голографические записи, переговоры. В течение следующих четырех часов он прошелся по всем этапам и деталям операции. Он обсудил каждое решение, которое принимали бойцы, и к чему это привело. Не было никаких наказаний, никакого суждения о действиях рекрутов. Это был чисто объективный анализ.

Однако новобранцы всё еще расстроены поражением.

Айно внезапно остановился. Он посмотрел на мрачные лица новобранцев в комнате и покачал головой.

«Вы все должны, [цензура], взять себя в руки.» — пробормотал он, бросая указку на стол.

Все напряглись. Айно выдержал паузу и сел на угол своего стола.

«Позвольте мне рассказать вам кое-что. Что для вас значит эта работа? Миссии, которые вы будете выполнять? Любая из них может быть билетом в один конец. Не имеет значения, пусть это будет самый обычное патрулирование, всегда есть шанс, что что-то может пойти не так, и один из вас не вернется домой. Я знаю, что вы все сидите и злитесь, что вам не удалось победить. Позвольте мне раскрыть вам небольшой секрет: вы не смогли бы победить в любом случае. Мы сделали всё возможное, чтобы у вас не было и шанса. Уилкс (Wilkes), помнишь свою заклинившую ракету? Я это сделал. Тиг (Teague), твоё перегревание оружия не было случайным.

Новобранцы переглянулись.

«Вы все потерпели неудачу, но я скажу вам, что увидел я. Я увидел эскадрилью, работающую в команде, которая выполняла приказы с особой точностью и мастерством. Чалке, ты запорол наступление противника простым убийством, переведя огонь и защитив Келсо (Kelso). Вейл, ты вступила в бой с противником, чтобы отвести их от товарищей по команде, которые были в беде. Черт, ты накормила нас ложными данными о своем положении, это было гениально. Из-за этого я даже подумал, что мы можем проиграть.»

Рекруты захохотали. Уивера похлопали по спине. Айно улыбнулся, прежде чем продолжить. Впервые я видел, как он улыбается своим новобранцам.

«У вас всё получилось хорошо. Да, вам не удалось победить, вы потеряли людей. Но это хороший урок. Как пилоты Флота, вы часто будете оказываться в подобных ситуациях. То, что мы пытаемся сделать, — это заставить вас действовать рационально в невозможных ситуациях. Это не значит, что вы всегда будете делать правильный выбор. Загвоздка в том, что вы научитесь и привыкните к этому. Я знаю много пилотов, некоторые из них лучшие из лучших, и они предпочли бы выбыть из операции, чем идти в бой без одной из своих эскадрилий. Вы должны быть умнее врага. Вам нужно делать всё возможное и невозможное. Вы должны обращать внимание не только на людей рядом с вами, но и на гражданских лиц, которых вы защищаете. Иногда это помогает, иногда нет. В любом случае, вам нужно собраться и вместе пройти на следующий этап с чистой головой. Я рассказал вам, как это сделать, но вы должны это осознать сами.»

Айно посмотрел на лица новобранцев.

«Я тренировал много пилотов, но я скажу вам, что никогда не видел, чтобы группа помогала так же сильно, как вы друг другу. Я надеюсь, что некоторые из вас будут назначены на службу вместе, но если этого не произойдет, я надеюсь, вы сохраните подобные братские отношения и с другой командой, куда бы вы не отправили, потому в вас есть что-то особенное.».

В комнате на мгновение установилась тишина. Кто-то легко постучал в дверь.

«Войдите.»

Рифке просунул голову.

«Простите, сэр. Я не хотел Вас прерывать.»

«Все в порядке, командующий.» — сказал Айно, одновременно взяв свою указку: «Что мы можем сделать для тебя?»

«Хорошо, сэр.» — Рифке открыл дверь и вошел внутрь. Некоторые из пилотов 208-го остались снаружи: «Мы подумали, когда вы закончите разбор полетов, мы могли бы выпить. Vanduul не сражаются так круто, как эти ребята.»

Айно посмотрел на свой класс, быстро подергал головой, чтобы рекруты ушли. Все новобранцы медленно вышли из класса под крики «ура» боевых пилотов снаружи.

Уивер задержался у двери, затем повернулся к Айно.

«Спасибо, сэр.»

«Вали отсюда.»

Уивер улыбнулся и вышел.

Я подождал, когда дверь закроется. Айно начал спокойно собирать вещи, а я почувствовал, что должен что-то сказать.

«Это была хорошая речь, сэр».

«Ты думаешь?» — Айно закончил упаковывать вещи, затем посмотрел на меня: «То, что я сказал, должно было испугать их. Другие наставники любят говорить, что Rubicon — это первое, что они видят, когда приземляются на Kilian. Но я никогда не перестану так делать. Выполнение нашей работы каждый день — это вызов. Военно Флот является моей самой большой гордостью, но это тяжелый труд.» — Айно сделал паузу: «Но у них всё получится.»

* * * * * * * * *

В конце лета на Macarthur проходит церемония вручения дипломов выпускникам 2947 года, в которой участвуют более двух тысяч человек разных профессий. Только авиационная академия несет ответственность за более двухсот из них. Айно удивил меня, он достал мне место, чтобы я сидел с остальными офицерами дивизии на церемонии.

Я вижу Арли Финна (Arley Finn) и Йен Хардиган (Yen Hardigan), двух наставников, которые с самого первого дня вели меня по этому путешествию, с которым столкнулись рекруты. Поскольку я просто наблюдаю, как все работают, я не могу им помочь, но меня поражает, как много людей я встретил за время этого невероятного путешествия. Все привержены основным принципам Флота и защищают таких людей, как я.

Весь выпускной класс стоит и повторяет ту же Клятву, которая была произнесена каждым членом Флота на протяжении веков:

Слушайте и запоминайте, что я торжественно клянусь умом и телом, что буду служить и защищать Объединенную Империю Земли от всех, кто посягнёт на неё и её людей.

Я буду добросовестно выполнять свои обязанности, вверенные мне, и когда настанет момент, отдам свою жизнь за Империю.

Я буду мечом и щитом, не упаду и не потерплю неудачу, а буду сражаться и побеждать.

Клянусь сделать всё, что в моих силах, чтобы стать хранителем свободы и справедливости в качестве почетного и доблестного защитника, в качестве истинного и гордого члена Флота UEE.

Наконец я увидел Уивера, Халке, Вейла и остальных друзей, которые собрались в толпе, благоговея от каждого слова Клятвы. И когда они закончили, их путешествие (и мое, я полагаю) закончилось тоже.

Они стали официальными членами Флота UEE.

Я немного переговорил с Каллумом Уивером (Callum Weaver) после окончания обучения о том, когда он получит своё первое назначение, и я спрашиваю его об этом первом дне на морозном асфальте Kilian. Когда он столкнулся с наставником Хардиган (Hardigan), Каллум сказал ему, что он присоединяется к команде «без ощущения беспомощности».

«И...» — спрашиваю я: «Ты все еще это чувствуешь?»

Этот костлявый ребёнок с реки Plantock, находится всего в паре часов от моего дома здесь, на Aremis, пережил ужасающую атаку Vanduul. Он задумался на несколько мгновений.

«Я не думал, что это чувство уйдет ... но теперь я знаю, что я не один.»


// Конец трансляции

0
0
votes
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments