(Раздел — Spectrum) // Лор // Spectrum Spectator: Slice of Life
Ларс Гоналл (Lars Gonall): Добро пожаловать в адскую яму или, как это более широко известно, Spectrum Spectator. Я Ларс Гоналл, и со мной, как всегда, мой спутник по жизни Дейзи Уэнс (Daisy Wences). Для тех из вас, кто задается вопросом, почему я сияю, как лужайка с росой, системы поддержания климата в нашем здании решили сойти с ума. Пока нам утверждают, что тут безопасно, мы будем записывать шоу, но в нашей студии прямо сейчас уж очень жарко.
Дэйзи: А я думала, что нездоровое сияние у тебя из-за того, что ты увидел нашего специального гостя за кулисами.
Ларс: Обычно я бы прыгал от счастья, но уверен, что я по большие части в своем уме. И не понимаю, почему ты все еще выглядишь так естественно.
Дейзи: Я выросла на Vosca. Это погода для меня, как свитер.
Ларс: Полагаю, это объясняет, почему у тебя была горячая чашка супа на обед.
Дейзи: Черт! Лучшая еда в жаркий день — острый суп. Мой дед научил меня этому. Чем больше вы потеете, тем больше вы охлаждаетесь.
Ларс: Spectrum Spectator, заходите на наши обзоры и научитесь народной мудрости.
Дейзи: Спасибо, что напомнил мне, что мы должны сделать обзор. На сегодняшнем Spectrum Spectator мы полностью фокусируемся на недавних впечатлениях от документальных фильмов и реалити-шоу, премьера которых состоялась в этом месяце.
Ларс: Заметьте, что мы не собирались делать тематический показ, но он был в таком отличном качестве. Ты хочешь пойти первой, Дейзи? А я пока смогу раздавить литр гидрогеля.
Дейзи: Может, мы сможем достать полотенце для тебя. Учитывая то, как быстро лужа пота растет вокруг тебя, я думаю, что поражение электрическим током может убить тебя быстрее, чем тепловой удар.
Ларс: Spectrum Spectator, заходите на наши обзоры и окунитесь в бассейн смерти.
Дэйзи: Если говорить о том, кто не чет умирать, то я был рад посмотреть фильм One World at a Time: An Inquire into Project Archangel (Один Мир за Раз: Запрос в Проект Архангел) — потрясающий эпос, который подробно исследует историю Synthworld с самого раннего зачатия до его нынешнего спорного статуса. Как и сама искусственная планета, документальный фильм One World довольно сложный по хронометражу. Он длится более 13 часов, но выбор режиссеров Камбио Астлей (Cambio Astley) и Виктории Хэмптон (Viktoria Hampton) сосредоточиться на людях создающих мир, а не на типичной политической драме, придает действию частичку жизненности, которой трудно не проникнуться. Люди, которые отдали свои жизни, чтобы сделать невозможное реальностью, их страсть к проекту и история очень увлекательны.
Еще более впечатляющим может быть то, насколько сбалансирована вся картина. В ней очень мало «сахара». Инженеры обсуждают ошибки, но авторы не пытаются скрыть их, особенно в одном из выдающихся моментов в той части, где Император Salehi допускает то, как были представлены общественности потребности в планировании и финансировании. Объедините все эти эксклюзивные интервью с великолепными снимками строительной площадки и почти лирическим стилем повествования, и вы действительно поймете, почему так много людей верят в мечту Synthworld.
Ларс: Я чувствую, что уже видел половину материалов благодаря большому объему роликов, которые крутились по всюду.
Дейзи: И, честно говоря, именно так большинство людей собираются посмотреть этот фильм.
Ларс: На самом деле я также посмотрел документальный фильм Bullet Catcher. Куча людей отправила мне клипы с некоторыми элементами последовательности металлообработки, и я сказал себе: «Ок, зацепило!». Обычно я не большой поклонник подобного ремесленничества, но было что-то необычное в этом захудалом подземном мире Spider, что произвело на меня впечатление.
Дейзи: На самом деле это был незаконный снимок, верно?
Ларс: Да, он сделан Марвианой «Deadeye» Герхарт (Marviana ‘Deadeye’ Gerhart). Оказывается, она так же хороша в наведении камерой, как будто она и есть этот прибор. Какой бы отчет Advocacy (подразделение полиции в интер-системах) я не посмотрела, она везде хороша. Вся та часть, которая состоит из этих статических снимков, сделаны с необычной стороны, в то время как главный субъект картины, Джэк-Три пальца (Three-Fingered Jack), рассказывает историю своей жизни и ремонта брони. Есть резкий контраст между красивым ремеслом (то, что он создает), и каких-то досадных историй, которые он рассказывает о времени, проведенном на Spider.
И что было действительно интересно, так это то, что он присутствует повсюду, но его никогда не видно. Нет стандартного куска интервью. Создается ощущение, что вы находитесь внутри головы Джека. Позже я узнал, что такой выбор был сделан не только с художественной стороны, но и с практической. Оказывается, есть основание того, чжек Джек никогда не показан в кадре. Это был единственный вариант уговорить его стать частью проекта.
Дейзи: У меня почти то же самое было записано в моем контракте, когда я начал здесь работать.
Ларс: Это было бы отличным выходом, т.к. твоя репутация на данный момент весьма «подмочена».
Дейзи: Будет интересно посмотреть, что произойдет с этим фильмом, когда закружится сезон награды.
Ларс: Да. Практически все люди, которые работали над этим фильмом, были бы арестованы, если бы этот фильм увидели в UEE. Я слышал, что с распространителем Золотого пути (Gold Path) связалось подразделение Advocacy с допросом.
Дейзи: Говоря о допросах, что вы скажете перед тем, как мы выведем нашего гостя?
Ларс: Я до ненависти не хочу делать это, поскольку в зеленой комнате есть кондиционер, но я полагаю, что если кто-то и может пережить подобные неудобства окружающей среды, так это он.
Дейзи: Вы можете знать его, т.к. он участвовал в шестом сезоне реалити-шоу Пограничная Колония (Frontier Colony). Давайте поприветствуем Найзена Бланка (Naizen Blunk).
Ларс: Отлично! Мы рады, что ты на Spectrum Spectator, Найзен.
Найзен: Большое спасибо за то, что вы меня пригласили.
Дейзи: Конечно, мы огромные твои поклонники. Это было душераздирающим зрелищем, когда тебе пришлось покинуть колонию в шестом эпизоде на прошлой недели.
Найзен: Это было печально и для меня тоже. Я мечтал побывать на Пограничной колонии с первых дней её презентации, поэтому, покинуть её спустя четыре недели — было грустным событием.
Ларс: Мне стало плохо, когда услышал про тебя и этот «Инцидент с морковью».
Наизен: Как только я перестал волноваться о том, что могу умереть, я очень смутился. Я должен быть экспертом по сельскому хозяйству в колонии, но я почти отравил всех своим первым урожаем, который я вырастил. Наверное, я просто благодарен, что никто еще не съел морковь, прежде чем она попала людям на стол.
Дейзи: Это было так забавно, как они закончили редактирование той сцены, в которой ты пытался вырастить урожай в первый раз. Ты выглядел таким счастливым, но музыка внезапно стала зловещей. Это была самая страшная иморковь, которая только могла быть.
Ларс: Почва луны была токсичной?
Наизен: Да. Но только при смешивании с водой. Вот почему ни одно из моих первоначальных исследований ничего не показало. Если будет серебряная подкладка (изменение способа отбора почты), то в будущем такого рода проблемы будут менее вероятными.
Ларс: Когда вы узнали, что покинете шоу?
Наизен: Как только они сказали мне, что я слишком болен, чтобы лечиться в форпосте (outpost). Продюсеры очень серьезно относятся к сохранению чистоты колонии. Когда они не говорят о внешнем контакте, они подразумевают дислокацию. После того, как вас выкидывают, вы живете дальше сами по себе.
Дейзи: Значит ли это, что ты понятия не имеешь, что произойдет на премьере сегодняшнего эпизода?
Наизен: Да. После того, как меня вызвали в больницу, мне не разрешили связаться с кем-либо из колонистов или персоналом, поэтому я буду просто наблюдать, как и все вы. Все, что я знаю, это то, что они делают эту специальную связь с новым колониальным кораблем Pioneer от Consolidated Outland.
Ларс: Мы должны сделать перерыв, но когда мы вернемся, я определенно хочу услышать ваши прогнозы.
Дейзи: Да, как вы думаете, что произойдет с Клэром и Айденом?
Ларс: И какой модуль, по вашему мнению, колонисты собираются добавить в Pioneer?
Найзен: Подождите... Клэр и Айден? В смысле?
Дейзи: Хорошо. У нас определенно есть что обсудить.
Ларс: Оставайтесь с нами, т.к. Spectrum Spectator еще вернётся.