Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

FAQ о Ступенчатой Разработке игры

Пост от 30 августа 2019. Автор: Zyloh @Zyloh-CIG

Что такое ступенчатая/пошаговая разработка?

Ступенчатая Разработка (СР / Staggered Development) - это подход, который позволяет разделит команды разработчиков по нескольким датам завершения задач. Это придает командам ритм, из-за которого они предоставляют результаты работы каждую пару кварталов, а не каждый квартал. Однако из-за ступенчатого характера работы вы все равно будете получать обновления каждый квартал.

Для примера. Допустим первая половина нашей команды разработчиков будет работать над функциями версии 3.7 (технологиями и контентом), а вторая половина будет работать над версией 3.8. Как только первая команда, работающая над версией 3.7, выпустит патч, она сразу перейдет к работе над 3.9, а вторая команда будет завершать работу над 3.8.

Деление таких групп означает 6-месячные циклы разработки вместо 3, что дает больше гарантий, что функции будут более полными с меньшим количеством ошибок. При этом патчи будут выходить все также с ежеквартальным периодом.

Зачем это ступенчатое развитие?

Это положительное изменение позволит нам продолжать выпускать ежеквартальные патчи, но на более высоком уровне качества и с меньшим количеством ошибок. Это означает, что нам нужно будет сначала перестроить наш график работы, чтобы лучше соответствовать новому порядку, но результат должен обеспечить гораздо более приятный игровой процесс.

Важно отметить, что мы все еще в Альфе, поэтому, ошибки вполне ожидаются. Тем не менее, мы предполагаем, что количество ошибок постепенно уменьшится, так как у ступенчатых команд будет больше времени для совершенствования своих функций, технологий и контента и более тщательного тестирования, прежде чем они попадут на работающие серверы.

Значит ли это, что больше не будет ежеквартальных выпусков?

Нет, это не влияет на квартальные выпуски патчей. Мы по-прежнему будем выпускать 4 основных патча Star Citizen в год.

Это изменение снижает риск задержки выпуска патчей, поскольку СР дает нам больше времени на подготовку к установке на PTU и Live релизов, а также делает Star Citizen рабочей и интересной игрой для всех желающих.

Значит ли это, что мы будем получать меньше контента каждый квартал?

В начале - да. Когда мы разделим функции между различными командами разработчиков, вам может показаться, что первый патч в режиме СР легче предыдущих патчей. Но когда мы нарастим темп и выпустим с помощью СР, мы будем стараться делать каждый патч таким же надежным, как и предыдущие патчи до СР, и в более отточенном состоянии.

Кроме того, мы по-прежнему стремимся добавлять интересные функции, которые дополняют Star Citizen каждый квартал, также уделяя время на общение с вами на каждом этапе пути, что позволяет улучшать функции. Вот об этом наши новые изменения.

Ступенчатое Развитие - это новое веяние для нас, но уже имеющее многообещающий потенциал. Разработка игр - это творческое начинание. Некоторые вещи создаются быстрее, чем другие. Может быть трудно полностью предсказать частоту, с которой любая функция, технология или контент появится в сети, но это та задача, которую мы хотим продолжать развивать.

Что означает тот факт, что функция, ранее перечисленная в Публичной Дорожной Карте, теперь отсутствует? Значит ли это, что эта функция больше не разрабатывается?

Нет, эта функция определенно все еще разрабатывается! Чтобы быть максимально честными с вами в режиме реального времени, мы обновили промежуточное планирование Дорожной Карты, чтобы вы могли точно видеть, где мы сейчас находимся в процессе разработки. Таким образом, даты выпуска некоторых функций активно обсуждаются, расставляются приоритеты, и после завершения этих обсуждений они встанут на свои места.

Это последний раз, когда вы будете делать обновление Дорожной Карты?

Мы не можем вам этого обещать. Дорожная Карта, несомненно, будет развиваться и изменяться по мере развития Star Citizen и Squadron 42. Такова природа разработки игр, не часто видимая публике. Как и в прошлом, вот это обновление Дорожной Карты является нашим лучшим отражением направления, в котором мы движемся в настоящее время. Мы хотим быть максимально прозрачными и открытыми для вас. Поскольку мы продолжаем разрабатывать Star Citizen и Squadron 42, мы активно обдумываем то, как нам еще лучше держать вас всех в курсе нашей работы. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться новостями обо всем этом в ближайшем будущем.

Как это влияет на окончательный список функций Star Citizen?

Мы все еще разрабатываем тот Самый Топовый Космический Симулятор (Best Damn Space Sim Ever / BDSSE). И это не изменить. На данный момент мы улучшаем процесс разработки и рассказываем вам об этом!

Как это повлияет на функции (возможности), отображаемые на  Дорожной Карты?

С изменением графиков команд и циклов спринтов у нас определенно будет повторная калибровка настроек, как для Star Citizen, так и для Squadron 42, но в конечном итоге мы думаем, что вся эта работа предоставит более полное отражение функций с меньшим количеством критических ошибок.

Как это влияет на график и процесс выпуска транспорта?

Никак. Фактически, наши команды по транспорту уже некоторое время работают в ритме СР. Например, вы, возможно, заметили, что мы недавно продемонстрировали работу над Carrack и Prowler, и то, что не должно выйти в онлайн в следующем патче.

Что это значит для Squadron 42?

Это действительно отличная вещь для разработки Squadron 42. Star Citizen и Squadron 42 имеют общую кодовую базу, и по мере появления функций для обеих игр они будут в более стабильном / играебельном состоянии с меньшим количеством проблем. Вы, конечно, заметите, что наша целевая дата бета-тестирования для Squadron 42 отодвинулась на 12 недель после обновления Дорожной Карты, но это необходимый шаг в результате изменения общей частоты развития, которая, как мы ожидаем, приведет к положительным результатам в целом.

У меня все еще много вопросов.

Отлично! Мы ожидали, что так и будет. Как уже упоминалось выше, мы изучаем творческие способы, которыми мы можем еще больше поддерживать тесную связь со всеми вами. На следующей неделе (6 сентября) Star Citizen Live будет посвящена ответам на ваши вопросы о Ступенчатой Разработке и Дорожной Карте. Как только мы обновим Дорожную Карту сегодня, мы также опубликуем ветку/трэд сбора вопросов в Spectrum, чтобы начать собирать ваши вопросы для шоу. Мы также будем внимательно следить за Spectrum в течение следующей недели и участвовать к обсуждениях, если сможем.

Теперь, когда вы добавили версию 4.0 в Публичную Дорожную Карту, мне кажется, что это прольёт свет на новые технологии, контент и функции. Представлен весь список предметов/итемов, которые появятся в 4.0?

План изменений для 4.0 все еще находится в стадии разработки, поэтому то, что вы видите, отнюдь не окончательный вариант. У нас есть большие планы на 4.0, и мы будем обновлять Дорожную Карту по мере того, как мы получим ясность по функциям, технологиям и контенту для этого патча. Оставайтесь на связи.

Ссылка на официальный пост RSI в Spectrum: https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/staggered-development-faq-1

Spread the love