Дорожная Карта

* перевод Дорожной Карты на стадии разработки

STAR CITIZEN (Persistent Universe)

(версия Дорожной Карты с учетом изменений от 12 октября 2019 года)

Версия 3.6 (открыть подробнее)

(2 квартал 2019) — релиз

Версия 3.7 (открыть подробнее)

(3 квартал 2019) — релиз

Версия 3.8

(4 квартал 2019)

Версия 3.9

(1 квартал 2020)

Версия 4.0

(2 квартал 2020)

SQUADRON 42

Особенности

(2 квартал 2019)
Особенности

(3 квартал 2019)
Особенности

(1 квартал 2019)
Особенности

(2 квартал 2019)
Особенности

(3 квартал 2019)

 

SQUADRON 42
Общее: Главы 1 — 7 Общее: Главы 8 — 14 Общее: Главы 15 — 21 Общее: Главы 22 — 28

 

Различия между Дорожной Картой Squadron 42 и Постоянной Вселенной Star Citizen

Управление проектом

Постоянная Вселенная (Persistent Universe/PU) Star Citizen перешла на ежеквартальную основу выпуска обновлений. Мы рады поделиться деталями задач со статусом «в процессе разработки» нашему сообществу. Особенностью при создании Squadron 42 является обмен опытом между этими двумя проектами, Squadron 42 включает в себя работу по разработке повествовательной и функциональной части. Мы хотим включить в один финальный игровой продукт все наши наработки. Таким образом, Squadron 42 будет выпущен только тогда, когда мы достигнем нашего окончательного творческого видения всей работы в целом. Если в наших ежеквартальных задачах будет обнаружено какое-либо отклонение от намеченной цели, то это повлияет на дату выхода продукта.

Сложность проекта

Поскольку Squadron 42 — это игра для одного игрока, установка и настройка некоторых функций может быть проще, чем для Persistent Universe, где необходимо принять дополнительные меры для обеспечения увлекательной многопользовательской игры. Это означает, что задачи по Squadron 42 могут завершены раньше или у команд будет меньше задач по разработке, чем у ее коллег по плану развития Persistent Universe.

Качество всегда будет нашей главной целью

Когда мы только начали работать, мы посмотрели на свою работу, и задались вопросом: можем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос во всем, что мы делаем. В результате мы ВСЕГДА продлеваем сроки или переделываем функции и контент, если считаем, что оно не соответствуют нашим стандартам. Право бороться за новый уровень качества в разработке игр — это то, что позволил нам организовать краудфандинг (спонсорство), и мы будем продолжать бороться за то, чтобы Star Citizen и Squadron 42 были лучшими играми, какими они по сути могут быть.

Эта Дорожная Карта фокусируется на огромном разнообразии различных возможностей, но не ограничивается ими

Есть много работы и небольших задач, которые выполняются вне основной части проекта, а также продолжается улучшение уже существующих функций (возможностей, объектов, механик и т.д.). Имеющийся список задач не является окончательным, потенциально могут быть добавлены дополнительные задачи, и они могут меняться в процессе разработки и выполнения задач.

Дорожные Карты созданы непосредственно из данных внутренней системы управления проектами

Для прозрачности процесса разработки найденные в Дорожной Карте материалы взяты непосредственно из JIRA (коммерческая система управления проектами), которую мы используем для планирования и управления проектом. Информация о прогрессе и планах выпуска обновлений будет обновляться в Дорожной Карте на RSI автоматически, один раз в неделю.

Оценка завершения указанных задач — это примерные данные

Все оценки основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что мы не можем учесть всё. В Дорожной Карте вы увидите те же оценки, которые мы указали при нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с инновационными инженерными задачами) эти оценки завершения задач часто могут быть изменены из-за непредвиденной сложности в реализации.

Внутренние графики обычно имеют далеко примерные даты

Это помогает команде сосредоточиться и сфокусировать свои силы. Это особенно помогает в случае развития технологий. Каждой команде нужен срок закрытия задачи, поэтому вы можете проследить, как даты корректируются, когда мы получаем более точную информацию и понимание того, что необходимо сделать.

Всегда трудно оценить необходимое время на фазу полировки, особенно для онлайна и многопользовательских ситуаций

Комплексность и тестирование в больших технических масштабах усложняет воспроизведение и изоляцию ошибок для их устранения. В данном случае мы оцениваем фазу полировки, опять же, учитывая наш опыт, но мы также знаем, что одна ошибка может привести к задержке в несколько дней или недель, в то время как сотни других ошибок могут быть исправлены почти мгновенно.

Эта Дорожная Карта не охватывает все, над чем работают в Cloud Imperium Games

Дорожная Карта призвана подчеркнуть наши основные цели на год для Постоянной Вселенной. Несмотря на то, что технологии используются двумя играми, в настоящее время это не влияет на план развития Squadron 42.

Терминология

Состояние каждой функции в дорожной карте указывает, где она находится в процессе разработки. Вот удобный список терминов, используемых на каждой карточке, и их значение.

Функция — понятие, включающее в себя какой-либо объект разработки.
Запланировано — функция запланирована, но еще не находится в разработке.
В разработке — функция активно разрабатывается.
Полировка — работа завершена и проходит тестирование на функционал и качество.
Завершено — разработка функции считается завершенной.
Релиз — функция готова и является частью публичной версии обновления игры.

Spread the love